Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

dhodak

Участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dhodak

Старые поля

  • Автомобиль
    Хонда цивик 4d

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения dhodak

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Уважаемые форумчане, нужна помощь. Может есть у кого стоковая прошивка для эбу MM IAW 6KPB Citroen C5 2009 МКПП. Проц. St10f296 Нужна именно с МКПП У кого есть поделитесь пожалуйста в личных сообщениях.
  2. Всем спасибо, кто принимал участие в решении данного вопроса, который благополучно решён! С прошивкой, привязкой и прописыванием конфигурации разобрался! Но проблема все же осталась!!! Как я и писал ранее хотел произвести замену эбу, т.к. на моем Ситроен С5(edc15c2) данный блок стоял от Пежо 307, но не совсем это являлось истинной причиной его замены. По сути основная причина заключалась в том, что после начала движения с места и дальнейшего сброса скорости , обороты холостого хода выростали до 1100-1200 об/мин и не снижались до нормальных 850 пока не заглушишь авто, и даже более того, при подъезде например к светофору и плавной остановке перед ним(при нажатии на педаль тормоза), стрелка оборотов на тахометре резко падала с 1200 до 1000 и начинало подколачивать мотор! Что в принципе происходит и сейчас, после замены блока на новый! В связи с этим возникает следующий вопрос: Может кто-то сталкивался с данной проблемой, подскажите пожалуйста, как ее решить?
  3. Все есть, просто хотелось бы услышать правильный ход сей процедуры)
  4. Спасибо за совет конечно, но хочется самому постичь эту тему и разобраться в данном вопросе)
  5. а конфикурация ЭБУ одинаковая у одноразъемного и трехразъемного?
  6. затем, что стоял эбу от пежо 307 90 лс, а должен стоять от Ситроена С5 на 109 лс исходя из Вин кода
  7. Привет! У меня Ситроен с5 2.0 hdi 2001 блок управления двигателем стоит от Пежо 307 edc15c2 на один разъём(старый), Вчера попытался поставить эбу edc15c2 на три разъёма(новый), проложил жгут проводки, пересадил еепром 95р08 от старого при этом не затерев его, (дамп считал, пин достал), при включении зажигания первый раз после установки, эбу привязался к иммо, далее выключил зажигание-включил снова, после чего загорелась надпись на бк engine immobilizer fault, это говорит о том, что эбу и иммо не привязаны, а соответственно и разрешения на запуск двс нету! после этого решил пересадить 95р08 обратно в старый эбу и тоже самое, иммо не видит ЭБУ и в нем (в ЭБУ) слетела вся конфигурация! всвязи с этим возникает вопрос, могу ли я теперь прописать старый, либо новый эбу если затру еепром, и просто привяжу лексией, либо нужно прошивать сам проц и затирать еепром? Заранее спасибо за ответ!)
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования