Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Антон Верменик

Участник
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Антон Верменик

  • День рождения 22.06.1986

Старые поля

  • Автомобиль
    Лада Калина

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пятигорск
  • Интересы
    Автомобили, усовершенствования, тюнинг

Посетители профиля

397 просмотров профиля

Достижения Антон Верменик

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Да я и не сомневаюсь в Ваших знаниях! 😏 Всё то бы Вы сделали, кто ж спорит то?! И чип бы подготовили! И даже тот, что мне прислали с магазина. Вопрос то не в этом. 👆 Это не относится к мастерам! Это относится к людям, которые ищут информацию, но от них её скрывают. Я вот сам просидел 3 для в поисках, так и не нашёл ничего толкового. Здесь спрашивал у мастеров, но никто ничего толкового и внятного не посоветовал, хотя "Все мы знаем и без вас". Вам жалко было дать совет в дальнейших действиях?! Ну да ладно.... Я бы и сам чип подготовил, если б было соответствующее оборудование. Только его у меня нету. И у многих других его нету. Да как бы и зачем оно мне для единоразового использования? Вот в этом то и проблема. Я купил новый замок с готовым ключом лишь для того, чтобы сэкономить своё время. Я мог бы заказать ещё один ключ, ведь он на заказ стоит всего 350 р. Но шёл бы он в среднем 1-2 недели. А надо ставить точку в этом вопросе, я терпеть не могу растягивать какой-то процесс на неопределённый срок. У меня в городе не продают готовые ключи, и не программируют их. После обзвона всех мастеров нашёл - таки одного в Кисловодске. Это 50 км от меня. У него нету обучающего ключа в наличии, но он таки согласился прошить МОЙ чип с рэдкея. Приезжай говорит, говно вопрос. Стоить это будет тебе !!!!!внимание!!!!! 3000 рупий. Замок с ключами (обучающий и рабочий) я купил в местном магазе за 1100. Делайте выводы сами.
  2. Всем кому нужна информация о восстановлении иммо, пишите в личку. С удовольствием помогу, и опишу весь процесс от и до. Из оборудования понадобится только K-line адаптер и прямые руки!
  3. Всем, кто пытался помочь, огромное спасибо! Вообщем я всё сделал собственноручно, всё работает. В итоге я купил новый замок зажигания с комплектным обучающим красным ключом, и он заработал. В отличии от заказанного ранее ключа в магазине redkey (уж точно не реклама), после включения и выключения зажигания значек иммо начинает быстро мигать. Вообщем я без проблем прописал новый рабочий ключ, и всё заработало как надо. После 3-х дней мучений, скажу следующее: из этого процесса различные люди (видимо те, кто занимается этим и берут немалые деньги) раздувают ооооогромную проблему! Мол там это почти невозможно, нужно прошивать всё и вся, приборка, мозги и т.д. Я перелопатил почти ВЕСЬ интернет. Ответа на вопрос - как это делается, я не нашел. Пришлрсь собирать информацию кусочками отсеивать 90% дизинформации и делать собственные выводы. В итоге кто ищет способ решения проблемы, тот всегда найдёт! Всё это делается оооочень просто. Ниже опубликую видео о проделанной работе.
  4. Еще вопрос - Можно ли как-то проверить мой красный ключ на предмет готовности к обучению иммо? А то уже только на него грешу.
  5. Да. Перепроверял. Двери закрыты. Есть ли еще какие-нибудь подводные камни, на которые надо обратить внимание?
  6. Вообщем есть небольшое продвижение в моих мучениях. Откопал в сети сторонний загрузчик, и удалось таки полноценно залить full flash i464sg03 стоковую с необученным иммо. Теперь при включении зажигания лампа иммо не мигает, а горит 15 сек и тухнет. Тоесть ИММО удалось перевести в необученное состояние. И не нужно, как тут писали, лезть в приборку. Но вроде как всё хорошо, но теперь нарисовалась другая проблема. Когда включаешь и выключаешь зажигание новым красным ключём, лампа иммо просто гаснет. В режим программирования с быстрым миганием лампы не входит. Такое ощущение, что красный ключ - липа. Иммо ведет себя с ним как с рабочим ключом. Кто что думает по этому поводу? Что может быть, куда дальше копать?
  7. Да, и еще, дамп еепром я записывал i464sg03. А прошивка стоит i464sg04. Дампа необученного еепром на эту прошивку я так и не нашел. Может в этом проблема?
  8. Антена в замке подключена. Ключ опрашивает. При включении зажигания ключом без чипа кп пищит один раз. Т.е. не видит чипа в ключе. Если включить зажигание ключем с чипом, то пищит 3 раза. Т.е. чип в ключе опрашивает, и выдает ошибку не прописанного чипа. Записывал не обученный еепром, но сомневаюсь, что он как раз необученный. Дамп скачал с форума с одной из тем, так что гарантии нету. Закачивал еепром с помощью программы winflashecu. Combiloaderа нету.
  9. Постом выше подробно объяснил что к чему. Может получится помочь?
  10. Исходные данные: Не берем во внимание январь, он не учавствует здесь никак. Машина (как бы) калина-2. Комплектация - люкс. (АБС, 4 стеклоподъёмника, климат-контроль). Всё штатное. Блок ЭБУ M74CAN 21126-1411020-79, купленный на разборке и установленный взамен заводского калиновского. В блок залита родная прошивка i464sg04. Приборка калина-2 люкс. Прошивка КП, если поможет: 219240 007. Штатные ключи утеряны. Заказаны и куплены новые ключи (обучающий и рабочий). Обучающий подготовлен к привязке. Заказывал на REDKEY (не реклама). Задача: прописать новые ключи. Или привести состояние ИММО в необученное. Что уже пробывал сделать: заливал в ЭБУ стоковую прошивку i464sg04, скачанную на чиптюнере. Заливал необученный eeprom i464sg03. Скачивал тут на форуме. Результат: при включении зажигания новым красным ключём значек иммо мигает и КП пищит 3 раза, что говорит о активированном ИММО и неверном ключе. Подскажите, как прописать этот самый обучающий или красный ключ заново?Или как перевести ИММО в необученное состояние? Надо ли чистить память в КП для этого, или достаточно залить "необученный EEPROM" в ЭБУ?
  11. Так и есть. Я уже писал об этом Да. В этот "колхоз" лезть никто не хочет. Поэтому пробую решить мою проблему собственноручно, но инфы мало. А вот это извините, вырвано из контекста! "Разумные деньги" я готов заплатить за ИНФУ! Если бы кто-то из мастеров согласился прописать мне ключи, я бы отдал свои деньги с удовольствием, если проблему бы решили. Но пока увы и ах! Я только на заказ ключей потратил больше 3к. Наверно это о чем-то всё таки говорит. Я за конечный результат, а не за халяву!
  12. Машина заводится на январе 7.2. M74CAN не участвует в этом, так как подключен минимально для работы приборки. Цепи управления главным реле и бензонасосом подключены к январю. Поэтому двигатель заводится без иммо. Суть моего вопроса в том, чтобы восстановить штатную работу иммо и прописать рабочий ключ с кнопками для дистанционного открытия дверей. Ну и постановку-снятие с охраны. Прошивка штатная. Иммо активирован. Если бы цепи ЭСУД были подключены к М74, то авто бы не завелось. Дампы блока скинул ниже:Granta Sport 21126-79.bin
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования