Была у меня подобная машинка С АЕЕ.Лет 10 назад. На сигнальном проводе ДК висело 0.1-0.15в . мотор плохо работал после прогрева больше 40 гр. Отключил ДК напряжение не изменилось. Опорного 0.45 нет,думаю моторник. Подоткнул другой (благо был в наличии) Кстати ЭБУ от VW не подходит к Шкоде,другой разъём. Привязал моторник ,завожу никаких изменений. Далее смотрю подогрев ДК. Отсутствует. смотрю 43 пред. сгорел. Меняю и мотор заработал как надо. Через пол часа работы всё повторилось.Опять сгорел пред.Думаю замыкание подогрева ДК. Но случайно замечаю ,к N80 подключен какой то провод не штатно,не стал разбираться куда он идет просто отключил его и всё стало хорошо. С 43 преда питание идет на подогрев Дк и N80. А по поводу опорного 0.45 как правило всегда,а вот в этом Магн.Мареллии было не так. Вывод эти моторы не работают без ДК.