Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kapral_sabotage

Участник
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kapral_sabotage

  • День рождения 12.06.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    Ваз2170

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Бутурлино
  • Интересы
    Диагностика,чиптюнинг

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения kapral_sabotage

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. поправку катают при системе на дмрв,обьемную эффективность катают на системе с дад,а бцн катают на системе по дросселю)))
  2. и опять поправка бцн,что вы имеете ввиду настройка на дмрв,дад,дроссель?
  3. я про это не говорил а сказал ,что 20% прибавляю если нужно высчитать от 3бар до4 бар давка топлива ,если нету стенда.
  4. чтобы ближе поправка была к 1 отвечает и динамика форсунок ,как вы писали выше ,нужно правильно и статику выставить а потом уже и динамику на автомобиле по напряжению и тогда все гудбудет и проблем в мороз при запуске или при просадке напряжения смесь не уйдет.👌
  5. вообще-то выше написано уже ,что самое точное это замерять на стенде пролив за 1 минуту при том давлении которое тебе нужно,имея стенд нираз вижу несогласованость показаний из интернета и по факту в реалии
  6. Первый раз вижу,что поправку нужно вводить в формулу,где это вы такое взяли?в блудни не нужно вводить людей и изобретать велосипед
  7. 1,125 это что? Вообще то есть формула и работает,если к примеру производительность 132 при 3бар,значит 132:60*0,76=1,672 при 3бар,если при 4бар прибавляем 20% получается 158:60*0,76=2,0 и не забываем на каком бензине катаем,плотность 92-0,74 95-0,75. 98-0,78
  8. Лучше всего пролить на стенде,замерять сколько наливают за минуту и заодно увидишь как они льют,может все по разному,тогда и смесь в горшках будет разная,долго не проездишь
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования