Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

RRoss

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о RRoss

Старые поля

  • Автомобиль
    Opel Astra H GTC

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения RRoss

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. 700мА. Появляется, когда накидываю указанную на фото клемму. А она идет на коробки предохранителей переднюю и заднюю. С электрикой авто ничего не колхозилось. Проверял напряжение на контактной группе при повороте ключа. При переключении на "массу" появляется напряжение на нужном проводе, но стеклоподъемники все-равно не срабатывают. А магнитола, вообще, должна включаться даже если ключа нет в замке зажигания.
  2. Машина некоторое время так простояла и что-то сажало аккумулятор. Потом поставил на 10 минут на подзарядку и завел с ним другую машину, и пока что на ней и езжу. К аккуму нет претензий.
  3. При попытке завести двигатель стартер щелкнул один раз и все. При этом также не включается магнитола, стеклоподъемники не работают (при положении ключа зажигания "масса"), аварийка включается, но звука от нее не слышно. Плафоны освещения салона включаются. Замерил тестером напряжение на аккумуляторе - 9,5 В. Если скинуть клеммы, то начинает показывать 11,5 В и потихоньку растет. Обнаружил, что сажание аккумулятора происходит, когда подключаю клемму, указанную на фото. Предохранители все целые. Уже разбирал рулевую колонку и проверял СИМ модуль и контактную группу. Окислов, следов прогара нет, ключ зажигания при провороте в замке не заедает и не подклинивает. Похожую тему тут находил и даже была ссылка на устранение неисправности, но сейчас эта ссылка не открывается.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования