Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

s3gik

Участник
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о s3gik

  • День рождения 29.12.1986

Старые поля

  • Автомобиль
    Toyota Avensis ZRT272, 3ZR-FAE

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснокамск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения s3gik

Newbie

Newbie (1/14)

3

Репутация

  1. И на последок. После прочтения многих статей про VALVEMATIC понял, что для VALVEMATIC разряжение в 40 кПа это норма, так как при прогреве за доступ воздуха в камеру сгорания отвечает уже не дроссельная заслонка, а высота подъема и угол открытия клапанов. А дроссельная заслонка в это время открыта и, следовательно, разряжение уже не такое сильное, как при работе от дроссельной заслонки.
  2. Снял впускной коллектор промыл его и все шланчики подходящие к нему, заменил прокладку. Промыл форсунки со снятием карбоклинером. При снятии форсунок обнаружил высохшие и затвердевшие нижние уплотнительные резинки, в результате чего 2 форсунки не плотно сидели и, как следствие, через них происходил небольшой подсос воздуха. Резинки заменил на новые и собрал все обратно. По ощущению в динамике ничего не изменилось, а расход по трассе стал 6,5, что лучше прежнего и меня вполне устраивает. При диагностике параметры теперь немного поменялись"MAP" датчик на ХХ показывает 27-29 кПа, "IGN Advance" 7-9° CA при параметре Data List "VALVEMATIC bef Warm Up" - "ON". При параметре Data List "VALVEMATIC aft Warm Up" стоит "ON": "MAP" датчик на ХХ показывает 39-46 кПа.
  3. Он сам только в догадках. Решил бы вопрос, то здесь я бы не спрашивал
  4. Это началось еще летом, причем расход по трассе от городского практически не отличается. Но больше меня беспокоит давление МАР 41-43 кПа на х.х. Диагност сказал, что это многовато.
  5. Подскажите в чем может быть проблема и куда смотреть.
  6. Привет всем. Имею Тойота Авенсис 3 2009 г., 2 литра 3ZR-FAE, бензин, вариатор. Увеличился расход литра на 1.5-2.5. При диагностике ошибок нет. Коррекция топлива долгосрочная на хх стала чуть больше "- 9", в движении "- 4". Когда параметр Data List "VALVEMATIC bef Warm Up" стоит "ON": "MAP" датчик на ХХ показывает 28-29 кПа, "IGN Advance" 14° CA (при норме 0-15°), "Knock Correct Learn Value" 22° CA (при норме от 0 до 20° CA), "VALVEMATIC Current Angle" 240° CA. Когда параметр Data List "VALVEMATIC aft Warm Up" стоит "ON": "MAP" датчик на ХХ показывает 41-43 кПа, "IGN Advance" 15-18° (при норме 0-15°), "Knock Correct Learn Value" 22° CA (при норме от 0 до 20° CA), , "VALVEMATIC Current Angle" 110,3° CA. При выполнении Active Test "Activate the VALVEMATIC (ENG ON) показания МАР и угол VALVEMATIC укладываются в норму согласно "Руководству по ремонту", единственное параметр VALVEMATIC Current Angle" вместо 106 показывает110,3° CA. Другие параметры не отличаются при этих режимах VALVEMATIC и укладываются в норму согласно "Руководству по ремонту". Еще второй датчик кислорода минут пять включается в работу и с небольшим запозданием меняет показания при изменении положения педали газа.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования