Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

anatoliyd1977

Новичок
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    газель пассажирская, 40522, микас 7.1

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения anatoliyd1977

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Здравствуйте участники форума! Я новичок еще в чиптюнинге и поэтому хотел бы спросить совета у более опытных коллег. Имею двигатель 40522, микас 7.1, стоит задача собрать двухрежимную прошивку для работы с ГБО на пропане. Прошивок в теме очень много, но как выбрать среди них ту единственную. Начнем с газовой половинки, бытует такое мнение что править УОЗ нужно на низких и средних оборотах, на высоких (более 3500) УОЗ такой же как и на бензине а то и меньше. На сколько делать угол раньше, бытует мнение что для пропана - 5, для метана - 10 градусов. В режиме "пуск" УОЗ как правило оставляют от бензиновой прошивки. В режиме ХХ УОЗ в среднем около 14 градусов. По флагам комплектации: включаем блокировку отключения подачи топлива, отключать ли бензонасос ? Почему так много противников отключения бензонасоса на газовой прошивке? Проанализировав имеющиеся прошивки под эти требования попали только: m71butan, kostovashin, 538 twin butan, 601 twin butan. У остальных известных мне УОЗ завышен и скорее подойдет больше для работы на метане. Поправьте меня коллеги в чем я заблуждаюсь, может что-то не учел? Газоанализатор CH наверняка бы сразу показал, какие параметры лучше подходят двигателю, но такового пока не имею.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования