Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SHAMAN22

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SHAMAN22

Старые поля

  • Автомобиль
    Nissan Teana j31

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения SHAMAN22

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. С зарядкой всё ок. Нормально не работало никогда, периодически выдерживала установленное время работы, теперь совсем нет. Перекручивает стартер. Да и нет такой функции в описании. Нужен нормальный контроль работы двигателя. А что насчет сигнала с датчика распредвала? Он же как раз минусовой вроде, как требует инструкция к сигнализации.
  2. Я так понимаю по напряжению сейчас работает, когда провод совсем не подключен - после завода показыает, что двигатель работает на брелка. Но поддерживает работу рандомно - может 10 секунд, может пять минут. Хотя режим контроля по напряжению не озвучен в инструкции. Есть контроль по генератору, но указан два раза (во вложении). При подключении к скажем 21 контакту не нужно никакого конденсатора на 1мкф или резистора?
  3. Я понимаю конечно, процедура для профессионала стандартная и поэтому возможно мне не удалось найти схему подключения какую-то. В итоге как подключать-то)? напрямую? через конденсатор? Видел схему с резистором еще в этой теме. Я как-то не любитель экспериментов, хочу рабочее решение, которое на работе форсунки не отразится гарантированно.
  4. Добрый день. Нужна помощь с подключением контроля работы двигателя. Купил автомобиль Nissan Teana j31 2.3 прав руль с установленной сигнализацией Jaguar ez-two. Первое время автомобиль продолжительное время работал с дистанционного запуска, бывало глох через короткое время. Последнее время стабильно работает минуту или меньше и глохнет. Оказалось провод контроля работы двигателя не подключен никуда. Вариант с лампочкой генератора и давл. масла не рассматриваю, т.к. тухнут еще при прокрутке стартером. Есть функция программирования оборотов от тахометра. Но аналогового сигнала тахометра я найти не смог в своем авто. В диагностическом разъеме видимо тоже его нет. Судя по сообщениям на форумах есть вариант подключить к форсунке или к датчику распредвала. Но никакой конкретики я не нашел, варианты подключения предлагаются разные. Знатоки, посоветуйте, пожалуйста, рабочую схему подключения для моего случая. Прошу описать, какие дополнительные компоненты мне понадобятся, чтобы не нарушить работу систем двигателя. Заранее благодарю за помощь.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования