Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

IHOO

Участник
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о IHOO

Старые поля

  • Автомобиль
    Chevrolet niva

Достижения IHOO

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. IHOO

    J5LS

    Заводится и необратимо умирает как ни помогай - значит сигнал дада где-то на дне. Для начала надо увидеть АЦП входа. В обычном диагностическом софте это будет АЦП дмрв. Убедись что показания есть и хоть как то меняются если менять давление. Ну и флаги комплектации никто не отменял. К лске обычно есть док файл где написаны флаги комплектации для разных наборов железа. На дтв вообще забей, если датчик отвалился будет предзаписанная температура и в любом случае с помощью педальки должно заводится.
  2. может дроссельный узел чудит в эти моменты? С первых циклов воздух заканчивается во впускной трубе и мотор глохнет. А без свечи это разрежение компенсируется во время такта впуска дырявого цилиндра.
  3. Похоже что иммо не видит ключ. Подобное демонстрировал клиенту на каптиве. Оборачивается ключ фольгой и нет стартера, гаснет щиток. Снимаешь фольгу все ок. У него была непостоянная проблема с ключом на морозе после чужого колхоза с автозапуском.
  4. если используется единая двухвыводная катушка зажигания, то может быть проблема в контакте на ней. Вылечил так мазду http://www.auto-bk.ru/forum/topic/64450-mazda-6-lf-20/ тоже все было норм за исключением того что глохла в произвольный момент без единой ошибки.
  5. IHOO

    Mazda 6 LF 2.0

    все отбой! Плохой средний контакт в коннекторе катушки. Затолкал иголку чтобы снять с него показания, ждал ждал не дождался - полчаса работает....
  6. IHOO

    Mazda 6 LF 2.0

    помеха на соседней катушке - это нормально? убрал один канал физически, помеха осталась
  7. IHOO

    Mazda 6 LF 2.0

    вот осциллка на coilpack, на разьеме катушки (делитель 10х), масса щупов на акб+, сами щупы на крайние провода из трех. во время стабильного ХХ: во время когда "вырубает" при нормальном ХХ, обороты по инерции падают. Обратите внимание на смещение "нуля". к сожалению нет возможности словить сам момент перехода - памяти у осцила мало на всякий случай вот осцилка работающего дпрв
  8. IHOO

    Mazda 6 LF 2.0

    завтра будет осцил. пока ищу распиновку ЭБУ чтобы делать измерения на нём. Безрезультатно. Буду благодарен если у кого есть. Блок с 4 небольшими белыми разъемами отдельными внизу, на авто подключено три, в общем такой же https://www.obdauto.ru/kurgan/zapchasti_i_aksessuary/ebu_mazda_6_dvs_2.0_akpp_247775347
  9. IHOO

    Mazda 6 LF 2.0

    Добрый день. В общем двигатель в произвольный момент глохнет "как отрезало". Может проработать 5 минут, а может 5 секунд (чаще второе). Пару раз удавалось без всяких проблем прогреть с холодного до горячего. Если двигатель еще работает, то все прекрасно - обороты набирает быстро, не троит не пердит, в холостые встает идеально без раскачек. А потом бац и глохнет. Причем неважно на каких оборотах - можно держать 3000 он и с них заглохнет если захочет, правда с высоких оборотов иногда прохватывает при падении ниже 1000 и может опять идеально заработать но это буквально на пару секунд. Также часто просто не заводится - не схватывает, или схватывает и с оборотов глохнет. Абсолютная бессистемность - можно без единой вспышки покрутить стартером, подождать 1 минуту - и она заводится с полтыка и держит хх. новое: катушка (она общая), дпкв, дпрв, насос (симптомов падения давления нет, отрезает именно искру), блокировку сигналки выключил когда не заводится - искры нет, но чек горит и ГР тоже активно. ГР подменивал. ошибок по лаунчу нет вообще. ни при работе ни при отказе ни тесте на заглушенной ни при тесте на заведенную. Если не заводится - прокрутку видит 200-220 об. стабильно отключал генератор - не помогло. был отвал пачки масс на переднем левом брызговике - восстановил, сделал ревизию на другом брызговике. Сразу завелась прогрелась (я уж думал ура) и опять по новой (скорее всего просто совпадение). фишки эбу и все что видел - перетыкивал. подскажите пожалуйста куда копать
  10. час назад завелся с подменным датчиком фаз как ни в чем ни бывало если что мосфеты - GS14C40L оказались совместимым аналогом 20CL36, все 6 цилиндров работают исправно. также осознал что на V-образном двигателе датчик фаз для пуска является не менее необходимым как и ДПКВ. Это на рядных двигателях где есть пара "синфазных" поршней можно пускать холостую искру и не заморачиваться с фазой (попадешь либо в "правильно" либо в выхлоп), а в V6 как оказалось - холостая искра недопустима, без ДФ не будет ни топлива ни искры. причины смерти ключей неизвестны, из вариантов: 1) пуск с незатянутой клеммой и потуханием бортсети изза этого 2) забытая тонкая масса возле задней головки 3) "возможно" был перепутан разьем одного VIS'a и лямбды, ибо нет защиты от дурака, но это уже не подтвердить и не опровергнуть - с тех пор уже по 20 раз все переподключалось правильно. 4) не исключено что датчик фаз умер вместе с ключами, т.к. до переборки он работал без нареканий спасибо за внимание!
  11. поджатые гидриками клапана. Было такое. Начинает протраивать через некоторое время после пуска. Оказалось дубовые гидрики - клапан быстро нагревается а гидрик не просаживается, и так пока не прогреется вся ГБЦ
  12. Прошу заметить что мозги Sirius 32 (90 ножечные), почти такиеже как на Renault, даже по распиновке совпадают, и по дизайну.... В тот раздел без рено не попасть, но наверняка у когото есть наработки..
  13. очень жаль что автор не отписался, у меня такаяже фигня с ровером :(
  14. Добрый день Купил себе автомобиль, думал буду ездить, но нет... Rover 75, 2.5 V6, движок заводился нормально, постукивал (не зря) и был откапитален. Теперь рассказываю хронологию, ничего не утаиваю: 1) после капиталки крутил стартером, с отключенными от косы катушками и форсунками и дросселем для прокачки маслом 2.0) после сборки (полностью) включаю стартер, все потухло - не притянул минус АКБ, перевоткнул. 2.1) второй тырк - включаю стартер, движок на полсекунды завелся и сразу заглох. Повторное кручение - никаких признаков вспышек, плюс потом пошла вонь. Как оказалось сгорела 1 катушка. Ставлю новую катушку - греется, вспышек нет. (эдакий режим ступора у двигла). 3) отключил сгоревшую/греющуюся от косы - движок завелся на не всех цилиндрах (не могу сказать сколько, но завелся и держал 1300 об, на газульку реагировал), не менее 4 горшков работало. Режим ступора пропал (это самая большая загадка, откуда этот ступор берется, т.к. это последний раз когда двиг работал) 4) прозвонил эбу - выход на ту катушку просажен на землю 500 ом 5) вскрыл эбу siemens sirius 32 - обнаружил треснувший и перегретый ключ на катушку 20CL36 6) впаял туда GS14C40L, включаю зажигание - катушки не горят, но режим ступора On. Маслает стартером без вспышек. 6.5) проверил все массы под капотом (на лонжероне в плохом состоянии, пофиксил), нашел один проводок тонкий из косы который при установке двигла забыли к нему прикрутить. (две жирных массы не забыли). 7) прозвонил оставшиеся 20CL36, нашел еще одну у которой ноги были почти замкнуты (но выход на катушку не сажала на землю, катушка не горела), впаял еще одну GS14C40L 8) режим ступора On. Никакой попытки к пуску. катушки не горят, отрабатывает бензонасос Через ELM327 на диагностику выходит, прокрутку видит (200 об), температуру показывает, дроссель бегает, ошибки были (датчик фаз и датчик дросселя) но после стирания не появлялись, да и возникли когда пытался завестись без лишних датчиков. Инструментария (кроме елм327) нет, авто памятник, до цивилизации очень далеко, хочется сделать своими силами, прошу помощи. самое непонятное - почему он тогда без горелой катушки завелся а теперь со всем исправным нет, не сплю уже третий день не могу понять...
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования