Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Serega116

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Serega116

Старые поля

  • Автомобиль
    Citroen C3 Picasso 1.4MT 2010

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Akko

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Serega116

Newbie

Newbie (1/14)

-1

Репутация

  1. Да, машинку запустил, тупо с толкача дёрнули, завелась сразу как ни в чём не бывало, что это было до сих пор гадаю, единственное предположение, что на коленвале один зубчик погнулся или сломан и из-за него дпкв мозга делает
  2. Ну ГРМ цепь, насыпало бы ошибок наверное, ну и после стоянки врядли бы перескрчил, так ведь? Кстати, обороты при прокрутке показывает в фапе, поэтому дпкв тоже отпал. А вы провокатор, сударь)) Заплатить бы рад, да чтобы помогло, а не экспериментов ради. И, кстати, конкретно от вас лс не поступали, или вы коллегиальный представитель?
  3. Спасибо всем откликнувшимся! Да, компрессию тоже проверял от 9 до 11, но проверял без вкручивания, может подвирать. Сейчас после уже диагностики есть некоторые ошибки по кан-шине, в абс, инструменталке и бси, но врядли если это провод он мог так резко оборваться. не знаю что и делать(
  4. Вторым ключом тоже пробовал, транспондер распознан, 2 ключа прописаны, в ЭБУ уже залез)) Аккум снимал надолго, без изменений(( Насчет импульсов не знаю как смотреть, но свечи заливает капитально, аж из глушителя попахивает. А искра тоже есть, жирная, но помоему она какая то не ритмичная, не как обычно в такт. Топливный слышно хорошо, льет нормально.
  5. Всем привет! Машина Citroen C3 Picasso 1.4MT 2010 вдруг перестала заводится, ошибок никаких не было, машина в прекрасном состоянии. Бенз есть, свечи искрят, но их заливает, форсы распыляют хорошо, вобщем по механике все проверил, ну разве что крышку ГБЦ не вскрывал. Показывал местным диагностам - не алё. Заказал на алике лексию и ктаг. Диагбоксом обнаружил в подразделе иммобилайзер, что прыгает состояние кода разблокировки: ожидание ответа от BSI / проблемы не обнаружены. Также ЭБУ скачет: заблокирован/не заблокирован. И еще во время глобального теста диагбокс пишет, что ЭБУ не определен, приходится выбирать его вручную по шагам. Я так понимаю проблемы в районе ECU/BSI)) Снял ЭБУ, к-тагом вычитал дампы, и теперь я так понимаю, нужно либо отключить иммобилайзер в еепроме, либо сделать вирджин и прописать ЭБУ как новый диагбоксом. Буквенный пин из еепрома моторника я нашел, вроде. ECU MEV17.4.2 TC1767 0261S06126 mev17.4.2.zip
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования