Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SailorSan

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SailorSan

Старые поля

  • Автомобиль
    Scenic 3 2009г. 1.5dci

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Крам.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения SailorSan

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Продолжу тему. Последние дни похолодало, постоянно дожди, и что заметил - дня три на приборке ничего не слетает :) Но надо ж идти по намеченному пути... Снял вчера приборку забрал домой. Перед снятием проца аккуратно выпаял 24с16, слил дамп на память )). Проц снимал без флюса "на сухую", припой туговатый, поплыл на 230+ градусах. Заводской флюс (его остатки) какой то хреновенький, начал зачищать пятаки на плате - преврощается в гов...цо, как от канифоли... Что увидел на проце - почти все шары "поделились", лишь в одном углу чистых штук 6 пятаков. Начал вызванивать ради интереса - один земляной, пару пятаков идут на контроллер дисплея OPT16TGK006, еще один так и не вызвонил. Вроде как не критичные. А вот оставшиеся два могли давать глюки - один звонится на чипак оперативной памяти (сигнал ВА0), второй идет на 8-ми ножку High Speed CAN-Transceiver TLE6250 (на первую ногу, сигнал TxD). Проц перекатал, шары без рисунка, универсальный трафарет шаг 0,8 под 0,5 шары, плату зачистил сразу после снятия, впаял процик. Теперь буду наблюдать за поведением. Может еще какой радиатор притулю. Что еще вспомнилось - были редкие непонятные ошибки, все "memorysed", в названиях ошибок было чтото типа такого "дост инф по мульт. сети..." "отсутств. мультипл. передачи от панели приборов". Возможно ли, что из за приборки и были это ошибки? И еще вопрос, по дампу 24с16. Что заметил, есть в явном виде помимо вин кода, так понял серийные номера плат. На обеих платах наклейки, так вот значение с большой платы совпадает со значением в дампе, а вот по мелкой плате есть различия. Походу ее меняли или ковыряли дамп? Влиять то ни на что оно не может, верно? Ну и фотки, снятый проц (обвел не пропаянные пятаки) и подготовленный к посадке.
  2. А что, мало в природе MCU с внутренней флешью, который надо шить? Например вам известный Renesas (бывший хитачи). По чипам для авто утверждать не буду, в первом сообщении писал, машины не моя тема, а вот на ноутах с этими мультами были приколы, если ставили с донора, а при установке нового шить нужно было полюбому. Ну уже хорошо, раз там ничего нет. Значит если что, с донора можно ставить смело. А по флехам как понял, в еепром-ке прошит винкод, пробег, в s29gl064 - прошивка "оболочка" приборки (цветовой фон, языки и т.д.) правильно? Спасибо. появится время, сниму процик посмотрю на пятаки...
  3. Интересно, неужели никто не сталкивался с такой проблемой? В принципе я почти созрел на "операцию", надо лишь уточнить все риски. В самом проце есть какая либо инфа, которую надо будет переливать? Мало ли, сдохнет процик. Или к примеру покупаю б/у панель, и будет достаточно со своей на купленную пересадить 2 микрухи, флешь и еепром-ку, для корректной работы на моем авто?
  4. По схеме два, еще есть - "+" АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ С ВРЕМ. ЗАДЕРЖКОЙ 5, он же идет куда то на аудио. Но он, насколько помню, тоже был. На большЕй плате стоит какой то чипачек, в обвесе кварц, судя по маркировке часовой, а часики тикают не сбиваются. Не думаю что дело в +12...
  5. Так вот же написано Да и по словам владельцев таких приборок - там и тухнет все и мигает как елка, более интересные глюки...
  6. Приветствую уважаемые мастера! Нужна помощь/совет специалистов. Суть проблемы - начала глючить приборка, слетают скины (цветовая тема), счетчик пройденых км, расход топлива. То есть завел машину, поездил (к примеру что то выбрал поменял на приборке), заглушил, закрыл машину. Потом открываешь двери, приборка загорается - а там не тот фон, километраж и расход по нулям. Общий пробег накручивает как положено, часы не слетают. С год назад такое было редко, может раз в месяц, сейчас как потеплело постоянно так глючит. Не то чтобы критично, но иногда хочется знать сколько проехал, какой средний расход и т.д. Пару раз ловил "ключик" на приборке, первый раз не сразу и понял что машине надо - пока не сбросил межсервисный интервал (замена масла). Панель снимал, следов вмешательств не обнаружил (как пишут по интернетам - глючат приборки с can фильтром), это еще в прошлом году осматривал, все на месте, да и пробег по идее родной, в 3 блоках одинаковый 227000+ был. Грешил еще на аккум, 6 лет, но в мороз заводил норм, весной купил новый. На днях просидел с вытянутой приборкой и мультиметром, наблюдал за напругами. +12,25 напрямую (через пред) с аккума приходят, на плате +1,5 +2,50 +3,20 на меньшей плате есть, не плавают. Единственное что заметил - когда тухнет приборка через время сама или когда закрываешь машину - начинает немного что то пищать (как дроссель), эти три напруги то пропадают, то опять появляются, в это же время слышен небольшой щелчек, как ключи срабатывают. Может это конечно и норма, типа дежурного режима? По процу - стоит тошиба TX4962XBG-120 мелкий на шарах. Даташит не нашел, хотел глянуть чем он питается, нагуглил лишь брашюру какаую то от тошибы по микроконтроллерам, как понял - основное питание 1,5 вольт, но найти точки в обвесе проца с постоянной напругой не получилось, мелкая плата с основной идет через разьем + шлейф на дисплей... Видел фотки приборок на scenic3 10 года, там проц уже поболее и с ножками. Что еще, по температурам - пол дня катался с полуразобраной приборкой, была просто "вложена" в нишу, железку/экран не одевал, на улице +25, так скажу процик кочегарит нормально, довольно горячий, представляю что там все в закрытом виде при +40 за бортом, еще и машина серо/черная )) Предположения: 1 - думал все таки акум старый, уже этот пункт откидываю 2 - с проводкой тоже, стабильные +12,2 на приборку заходят 3 - глючные питальники, может быть, на плате несколько LDO с внутренней защитой по току, но пока машина работает - вск ок, как по мне маловероятно 4 - непропай проца / окислы на пятаках под шарами, пока больше сюда склоняюсь, еще и безсвинец походу, а с учетом вибраций - очень может быть 5 - битая/помирающая флешь или еепром-ка, тут не знаю, куда текущие значения пишутся, по идее в RAM проца все висит, пока клему не скинешь. С машинами никак не связан, это своя личная. "Обратись к знающим", "купи новую или б/у" давайте пока отложим )). Оборудование для пайки, диагностики есть, перекатать тот же проц не проблема (сам занимаюсь ноутами). Пока серьезное вмешательство отложил до советов спецов. Возможно кто то уже лечил подобные глюки, подскажите возможные причины. Спасибо!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования