Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

vlad_gv

Участник
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

vlad_gv стал победителем дня 16 мая 2020

vlad_gv имел наиболее популярный контент!

Информация о vlad_gv

Старые поля

  • Автомобиль
    LR DISCOVERY 3

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ульяновск

Контакты

  • Yahoo
    vlad_gv@yahoo.com

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения vlad_gv

  1. Спасибо, я уже почитал эту тему - разбрался... Ранее это уже обсуждалось... Только я переносить ни чего не стал, просто залил фулл тюн. Кто то писал, что кесс перепишит только то что вычитал (калибры). Все получилось-завелась,поехала... Спасибо!)
  2. Спасибо!))Ато как то сцыкотно заливать Е2 (такая то же есть) вдруг не заведется и откатиться не получится. И "...там уже не сток.." это где, в слитой мной или найденой в сети?
  3. Вопрос к знающим: Шевроле Каптива 3.2 - слил кессом V2 клон сток. В параметрах К-сьют выбирал как Опель Антара 3.2 - так как Каптивы там нет... ну это понятно, одна платформа... Bosch 9.1 Заявлено то, что слить возможно только калибры. В наличие помимо скаченного есть еще просто стоковая прошивка найденная в сети с такими же идентами, как и скачанная . Их размер совпадает - 2048 кб. При сравнение прошивок в Winolsе видны очень сильные отличия - скачанная мной на половину пустая FF....FF. Вопрос в следующем: это нормально (так как сливаются только калибры) или это просто кесс лажанул...? Оба файла прилогаю: Flash.rar
  4. Примеры для поиска карт и переключателей в WinOls для отключения EGR, DPF. EDC15, EDC16, EDC17 и SID202 Языки разные (английский , итальянский..) кому нужно - разберутся, переведут. https://mega.nz/#!TOwwDQpZ!RJbCX1sB_cgkb8eq7kEMa8u5LGJcmxq_5BFI6llD1vc
  5. PPD Maps - это программное обеспечение с открытым исходным кодом (GPLv3) для обнаружения карт в дампах ECU Siemens. Поддерживаемые ECU - PPD, SID206 и SID803A. Частичная поддержка SID803 и едва рабочая поддержка SID201 Программное обеспечение идентифицирует соответствующие оси для каждой карты, а также предоставит список кодов DTC / P. Он также найдет однобайтовые переключатели, чтобы отключить коды DTC Файл должен быть полностью прочитан ECU, то есть BDM. Частичное чтение с использованием такого инструмента, как MPPS или подобное, не будет работать. Экспорт в формат XDF возможен, пожалуйста, используйте последнее программное обеспечение TunerPro, чтобы открыть его. Карты можно импортировать в WinOLS через функцию экспорта A2L (ASAP2) https://mega.nz/#!DGwHVYxA!66mYORUsb4md0SvoTLd-MdQhoUZ5KwoLbiRZcAJ9N1M Вот нашел на буржуйском сайте такую бесплатную прогу. Вроде бы на форуме еще не засвечена. Может кому пригодится...
  6. Про флаги: Вентилятора, ДК, Адсорбер, ДД... это понятно. )) Кто,когда и зачем их ставил - история умалчивает. Скажу в дополнение лишь то , что V4054TSL мне дали на Испытательном комплексе УГК УАЗ и вроде бы как конкретно заточена под "тяжелый" УАЗ Патриот. Но вот кто и чего там накрутил... оставляет сомнения. Остальные две: WQZDA442 турботюних и VNZDA442 - из интернета. V4054TSL- уже заливал в блок. Вроде бы все не плохо было, только блок не совсем подходящий был (Е0000366 под старый драйвер) и потом через месяц заглючил. Так то (субьективно) откатал бы все... Самому интересно)), но авто находится в отдаление 1500 км. Сей час авто кое как ездит на прошивке от 4064.10- льёт и чек горит. Вот и хочу "тудой" заслать нормалные "мозги" ... потому и спрашиваю мнения Гуру. Евгений_С - Спасибо!!! )) Любые мнения и высказывания приветстуются!)) Пы.Сы. ДМРВ - 20.38.55. Хотя наверное лучше бы был какой нибудь другой - с увеличеной пропускной способностью. Форсунки стоковые с завода. Какие именно не знаю. Движек 100% укомплектован был на ЗМЗ, Думаю какие-то с повышеной производительностью относительно стандарта (405, 406, 409).
  7. Вопрос к знающим сам в этом не понимаю. Есть три прошивки под один и тот же двигатель ЗМЗ-4054.10 турбо. Посоветуйте какая из них более грамотная чтоли? Сранивал их в СТР2 - различия имеются... Какая прошивка более подходящая? Мотор без ДК. Прошивки тут 4054.10.zip
  8. Я там уже был. У меня не серийная прошивка. Точнее очень редкий двигатель ЗМЗ-4054.10 ТРБО. Да и машина не серийная Патриот-Гусар. Прошивка обзывается Z4054T Программа SF1DA442 Калибровки ZT5SOS09. Судя по программе пдходят 7.1 357 или 541 но они под нитку. А тот что стоял (293.3763 000-07) под пленку. Ни че не понимаю.
  9. Народ, подскажите кто знает. Какой другой блок можно использовать (перепрошить) взамен МИКАС 7.2 293.3763 000-07 (31602-3763010-07) ? Код ПО вро де бы : Е0000366 Но не уверен.Надпись стерта. Всю голову сломал. По моим соображениям должен подойидти 7.1 241.3763 000-31 Е0000335. Только вот найдти его проблематично так же как и 7.2 ....-07. Может есть еще какие нибудь варианты? Блоки с новым ДД (Е00005хх) можно использовать или получится лажа? И еще такой момент: я не уварен что версия ПО 366, по прошивке можно определить для какой она версии ПО блока?
  10. Плата без артефактов. Фото прилагаю. Ну разве сто под силиконом. Про водку ни слова!!! ))) А если серьёзно, то проводку по датчикам проверяли, особенно по второму так как болезнь, на тот момент все было в норме. Видимо коротыш от вибрации. Хрень то одна, но вот дорожки которые на массе горят различаются. Горит зачастую не подогрев, а сигнальная масса. И горящий 206 контакт второй лямбды идет напрямую, а 204 первой через резюк...
  11. Всем привет. Патриот 12 года. ЗМЗ 409, МЕ 17.9.7, 3163- 3763014-20 При диагностике выкидывает Р0135, потом через какоето время Р0136 видимо уже как следствие не работы подогрева лямбды. Предистория. Эту машину купили б.у. не на ходу. Двигатель не заводился. На машине стоял ккакои то "левый" блок управления то же Бош, но от предыдущей версии ЗМЗ409, а именно 3163- 3763013 без ДАД ( На машине же уже стоит обновленный вариант движка с ДАДом). Воткнули его туда походу лишь для того что бы был. Имобилайзер скорее всего блокировал пуск ... Почему конкретно поменяли блок было не известно. Была лишь инфа что он просто сгорел. Горят данные блоки в основном из за к.з. второй лямбды( проводка падает на коллектор).Проводку по всем датчикам прозвонили - все в норме. Было принято решение поставить новый необученый блок. Машина завелась, чек потух. Все как будто ОК. Но через какое то время чек всетаки загарелся. Ошибка Р0135. 0136 Нет нагрева первой лямбды и тд. Глянули проводку этой самой первой: наружняя оболочка - красава, зато внутри одни только жилы без изоляции. Короче к.з. Датчик поменяли, проводку провели -норма , но ошибка не пропала. Двигатель заводтся и работает норально, но вот динамика и расход - вялая и повышеный соответствено. Скорее всего что то с блоком. Блок вскрыли. Визуально все в номе. Пожаров нет. У кого какие идеи? Где смотреть, что копать? Про вторую лямбду информации море. Про первую ни чего путного не нашел...
  12. Для какого двигателя? с каким ДМРВ?
  13. Доброго времени господа чиптюнеры! )) Прошу если что сильно не пинать, в прошивание блоков сооброжаю не сильно... У меня вопрос-просьба: Какая прошивка заливается в микас 7.2 для ЗМЗ 4054.10 (это тот который турбо)? Может у кого то она есть? Подойдет ли прошивка змз 4054.10 предназначеная для МИКАС 7.1? Возможно ли использовать для ЗМЗ 4054.10 прошивку от ЗМЗ 4064.10?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования