Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Алексей 22

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Алексей 22

Старые поля

  • Автомобиль
    Pajero IV 3,2

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул

Достижения Алексей 22

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. После визуального осмотра он бы в норме. А когда поставили и началась проблема с коррекцией, он начал пропускать солярку на улицу. В общем методом тыка.
  2. Коррекция стала по всем форсунка 0. Машина заработала ровно, без дыма.
  3. Перепуской клапан тнвд. После его замены поехали.
  4. Форсунки поменяли местами с целью исключения неисправный форсунок, но проблема осталась . Дело было не в форсунка.
  5. Добрый день. Столкнулся с похожей проблемой на Mitsubishi Pajero 4 2007г. VIN: JMBLYV98W ДВС 4M41 121/165л.с. common rail, АКПП. Все началось с того, что вышла из строя 1 форсунка, а затем и все остальные. Три месяца мучений но положительных результатов пока нет. Итог:. Установили 3 новые форсунки + одну живую из старых. Разобрали и помыли ТНВД, с ним вроде всё нормально(так сказали). Всё собрали на место, обучили малому впрыску, завели и: коррекция по форсункам: 1 форсунка на холостом ходу (+4, +5), , при увеличении оборотов растет; 2 форсунка на холостом ходу (+2,+3), при увеличении оборотов =0; 3 и 4 форсунки = 0 Заводится долго, работает ровно, без перебоев и посторонних звуков, на холостых дымит, при повышении оборотов дымление усиливается. Перешивали на евро 2 и назад на евро 3, глушили ЕГР. Компрессия примерно (как мне сказали) 22-24 во всех цилиндрах. Мастера уже голову сломали, что делать не знают. P.s. До поломки авто не дымил, ехал нормально, проблем небыло, масло не расходовал. пробег 250 т.км. Куда обратить свой взор??? Что-то может упустили из внимания??
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования