Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Dimaj

Участник
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dimaj

Старые поля

  • Автомобиль
    УАЗ Хантер (ЗМЗ40904)

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Dimaj

Newbie

Newbie (1/14)

-3

Репутация

  1. При установке: "Ошибка разбора..." Может озвучите идею - в терминале попробуем, пока еще не сдали его (ЕЛМ в 2.1) обратно.
  2. Да знаю... Просто в v1.5 сразу точно измерялось, а в v2.1 - нет. Вот и возмутился... Спасибо за подтверждение моих опытов.
  3. v1.5 Работает с любым софтом (даже терминалом) , что называется "из коробки" - все по умолчанию, ну кроме заголовков (SH), но это уже после... А с v2.1 все делал по инструкции - устанавливал разные значения, включал соотв. параметр. проверял (at pps), далее AT D, и ATZ - все перепроб. - ничего не получилось... :-( Да, at rv врет на целый вольт! Безобразие...
  4. Может кому будет полезно... Наконец понял почему мой ELM Vgate v2.1 не "цепляется" к Бошу 17.9.7(УАЗ), но "цепляется" к Бошу 7.9.7+(Нива). Помог осцилограф. При "быстрой инициализации" (FI) v2.1 "выдает" 24мс+24мс, что вполне допускает 7.9.7+, а вот Бошу МЕ17.9.7 подавай строго 25мс+25мс (ну в крайнем случае 24+26 или 25+26 и т.п - проверял еще на USB-K-Line). Победить подстройкой значений программных параметров 1А и 1В не получилось - похоже, что "китайская" v2.1 их поддерживает криво. А вот старенький ELM (тоже Vgate) v1.5 отработал на отлично - строго 25мс + 25мс без всяких подстроек. Вот пока так у меня :-(
  5. А вот и она... альфа версия логгера... :-) http://www.auto-bk.r...attach_id=65298 Это ссылка в раздел - диагностика ВАЗ, ГАЗ... http://www.auto-bk.r...4/page__st__120 Пост №137...
  6. Вечер добрый ! Может кому пригодится, особенно тем кто дружит с Паскалем и Дельфи и любит делать что-нибудь сам... Простой логгер + терминал для работы с ЕЛМ327. Абсолюто бесплатный с исходными текстами и документацией по ЕЛМ и ОБД. Остальное в ридми.док и в самих исходниках. ELM.rar
  7. Добрый день! ReadLogs - супер! Я теперь пишу свой логгер без конвертации параметров - просто сбрасываю строку байтов в формате Вашей проги, и Все !!! Огромное спасибо!!! (С ЕЛМом оказалось даже проще работать, чем с К-лайном, прикольнее как-то. Но это уже не по теме.) ЗЫ В последней версии в режиме 17.9.7 (другими пока не пользуюсь) глюк с выгрузкой в Эксель - Первый столбец (обороты) - не экспортируется, а в старых версиях - все было хорошо... HINT: Если в ЕЛМ отправлять не "21 01", а "21 01 1", то удается повысить частоту опроса ЭБУ (в документации на ЕЛМ прочитал). Может кому полезно будет. PS Сначала написал не в ту тему. Ну а сейчас вроде правильно... Еще раз спасибо за РидЛогс! Надеюсь на ее дальнейшее развитие!
  8. Всем добрый день! Особенно автору! :) Программа хороша и бесплатностью, и тем что лог сохраняет в "RAW" формате, ну если можно так выразиться. Нашел пока одну неприятность. Некоторые параметры при выводе на экран (ну зачем такая стилизация под семисегментные индикаторы) отображаются не совсем корректно. Например положение педали в системах МЕ 17.9.7. Прилагаю файлик с моими изысканиями на эту тему, может Вам, уважаемый Вивисектор, пригодится. А может и у меня какие-нибудь ошибки всплывут. ЗЫ Сравнивал с СМС-диагностик - вроде все "бьет". ЗЗЫ Да, и коннектится к блоку не с первого раза, ну это ладно, главное, что коннектится. Адаптер Мастеркит на FDTI и USB адаптер от SMS-диагностик. Param_UAZ.rar
  9. Проверено на УАЗе с МЕ1797. Все работает как надо. Правда К-L адаптер от SMS-Diagnostic. ЗЫ А масса жгута рядом с контроллером хорошо прикручена (если Хантер)? У меня, например, болталась !!! Успехов!
  10. Появились в ChipTuningPRO 7.4.0.904 (сборка от 21.11.2010) калибровки коррекций УОЗ и коррекции топливоподачи в переходных режимах (ускорнасос), в т.ч. и при замедлении...
  11. Спасибо, но это уже не актуально... А Тома заочно знаем - еще про Бош 7.0 его доклады читали... Увлекательно...
  12. Похоже, что у СТР новых калибровок для 7.9.7+ больше не будет. Типа, тупиковая ветвь... Наверное... А жаль, НИВЫ меня интересуют. Может ВАЗ сменит серийный нивский блок...
  13. Забыл... Еще отключаю напрочь AntiJerk - флагом и параметрически... Появляются заметные рывки, но все равно 797 остается плавнее 7-го Января. А еще можно отключить адаптацию по топливу - мультипликатив остается всегда в 1 (и аддитив тоже), а он участвует в расчете времени впрыска. То есть если он адаптировался до 0,95 (например) то и при ускорениях он и будет множителем. Для экологии прекрасно, а для разгона не очень... (на свежих машинах адаптация как раз и уходит в значения меньше 1 и в минус для аддитива). Если не прав, ругайте - но зато могу сказать, что сам пробовал, ни у кого не списывал ;-) Буду рад прочитать еще что-нибудь в этой теме - ну нравится мне БОШ797+ :-)
  14. В последнем СТР,7-ом, который с маленьким ключом, появилось немного в хэлпе про моментную модель блоков серий МЕ. Но все равно слишком общие слова. Но если есть время, то опытным путем много чего можно нарыть. Я сравнивал в СТР разные прошивки, в т.ч. так называемые "тюнинговые" и ОПП для калины-спорт со "стоковыми". И сразу выявляются правленные калибровки! А дальше пробуем... Кстати оптимальный момент похоже лучше не трогать. Минимальный РАСЧЕТНЫЙ УОЗ очень интересная калибровка-ниже него только от детонации (до просто минимального)! Диспетчер режимов совместно с составом смеси в режиме полной мощности - хороший результат, но и расход вверх! Примитивный способ, но работает! Поправьте, если ошибаюсь...
  15. Скорее всего прошивка у Вас B120ER16. Там немного задран момент в области нагрузок и оборотов ХХ. Меняйте ее на ER19 ил правьте... А пропуски Бош определяет по неравномерности вращения коленвала. Т.е. причин много, а следствие одно - дерготня.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования