Когда подключен блок иммобилайзера вообще никакой реакции на нажатие как только отсоеденяю блок иммобилайзера сразу загорается на кнопке лампочка начинает пиликать что открыта дверь и включает зажигание, крутит стартером но естественно не заводит
Машина стоит месяц и разобрано
практически всё что можно и проверено уже всё. Интересует как должен работать ИММО на лексусе и что за чем следует. Диагностики и диагноста у нас нет город очень маленький...
Извините конечно что я не такой гуру и не все в мире специалисты по иммобилайзеру)
Я создал тему как раз что бы спросить у умных людей, а не для того чтобы умничали)
Для чего такие высказывания? Показать что вы с товарищем крутые и шарите в этом ? Да бога ради я только рад за вас)))
Всем привет)
После запуска длинных рук в коробку и проверки там клапанов нечаянно подал 12 вольт не отсоединив штекер и аккумулятор снимали раз 10
После этого стал включать зажигание раз в сутки но не заводить потом вообще и зажигание перестал включать.
На кнопку старт стоп вообще не реагирует
Сегодня снял торпеду и добрался до блока ИММО и отключив его зажигание включилось или что то его подобие без приборки не понятно было и уже ночь на дворе была.
Но не завелся...