Всем привет. Машина была после дтп, была разбита рулевая колонка, корпус заменили, а блок ssu(start stop unit) оставили. Машина запускалась всё было в порядке, но не блокировался руль при глушении. Разобрали блок( думали механическая поломка), там всё было в порядке. И зачем-то подключили блок, не собирая его в корпус. Начали щёлкать релюшки на плате и всё, тишина. Ключ принимает вроде, но запуска не было, далее зажигание не включалось. Так как у меня был ещё один такой же блок с другой машины, решил сравнить eeprom. Увидел некоторое подозрительное место, начал экспериментировать и даже 1 раз зажигание включалось, но запуска также не было. Сейчас машина не принимает ключ даже с родным дампом и соответственно переписывает его. Вопрос: поможет ли просто прописать ключ? Или надо сначало залить дамп нового блока и на него уже прописать?