Только что от меня уехала 2111, приехавшая с точно такой же проблемой. (Даже прошивка та же самая.) Решил элементарно, отключив ДК, поскольку проблема может скрываться, как написал коллега выше в самом ЭБУ, а точнее, в микросхеме управления этим делом. Поскольку она задействована ещё во много чём, вентиляторе, ДК, тахометре и ещё в тройке вещей, всего 6 каналов, то при нехватке массы на самой плате, АЦП ДК может падать в ноль, поскольку будет отсутствовать разность потенциалов. Как-то так. На прошивке Е-0, к сожалению, был отключен контроль ДК, результат смены программы остался неизвестным. (Второй причиной отключения ДК было то, что машина эксплуатируется в сельской местности, и качество бензина оставляет желать лучшего. В общем, он всё равно не жилец.)