Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ларри Лафер

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ларри Лафер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Ларри Лафер

Newbie

Newbie (1/14)

3

Репутация

  1. - нужно было сначала снимать разъем (фишку), а только потом делать иммо. офф программно, если наоборот, то он снова сам подключится, даже если в вариантном кодировании будет "immo no". В таком случае нужно опять подключать разъем, делать "immo yes", и потом делать по инструкции. - инструкция в описании к видео:
  2. Carman Scan i-100 теперь поддерживает обход SGW для новых Hyundai и KIA, из других мультимарочников - такое может G-scan 3 (т.е. только корейские сканеры). Китайские мальтимарочники типа Лаунч и Аутель не поддерживают SGW Hyundai / KIA, т.к. автопроизводитель (Hyundai / KIA) не дает им этого права. Даже лицензионный Автоком не может обходить SGW Hyundai / KIA. Видимо между корейцами и китайцами есть сильная конкуренция и Hyundai / KIA не дает право обхода SGW для других производителей сканеров по политическим мотивам. Так что при выборе нового сканера для Hyundai / KIA смотрие, что покупаете. Во всех новых Hyundai / KIA есть или будет SGW. Про SGW Hyundai / KIA написано здесь.
  3. - не вводите людей в заблуждение. У того человека, по видимому, проблемы с авто были ещё до попыток вар. кодирования, а не после. DAP4CS - это эмулятор Карманскан. На НьюАктионах (Корандо С) с дизельным D20DTF делает вар. кодирование, отключение иммо через вар. кодирование, причем можно даже с ЕЛМ327, т.к. вся диагностика на НьюАктионах в основном по CAN-шине. На Кайронах, Рекстонах, первых Актионах с дизельным D20DT тоже вар. кодирование без проблем, но с помощью Коммандер 1.4
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования