ВАЗ 2114 приехала с проблемой: периодически глохнет на ходу (заводится через время, при попытке запуска сразу не схватывает). по сканеру ошибок не выявлено, топливный насос (при наборе оборотов провал ниже 2.0 кг/см). Произвёл замену топл насоса (на хх 2.4 кг/см, при наборе оборотов до 3 кг/см), проверил контакты реле БН, устранил окисленную скрутку после бывшей блокировки сигнализации, массы в моторном отсеке. Машина "поехала" пропали провалы после 2000, проблема плохого запуска.
Вечером проблема повторилась. Отключил иммобилайзер, в ЭБУ удалил данные ИММО, проверил отсутствие блокировки сигнализации. Прошивка отличалась от стока , J5D13f71 safeguard. Залил стоковую J5V13I02, при попытке запуска были характерные звуки нарушения зажигания. Причина была в подключении модуля зажигания (каналы управления модуля зажигания поменяны местами). Нашел скрутки в разьеме ЭБУ, востановил на прежнее место. Машина завелась, работает ровно. Обращал внимание двигатель глохнет, сразу не запускается (чек горит, тахометр поднимается при прокрутке стартером), давление в рампе есть, искры нет, свечи сухие. Через короткое время авто заводится, неужели ЭБУ накрылся.