Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

249_fa

Активные пользователи
  • Постов

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 249_fa

  • День рождения 04.10.1961

Старые поля

  • Автомобиль
    Приора

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань

Посетители профиля

833 просмотра профиля

Достижения 249_fa

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. а что? покрасить в любимый цвет не судьба?
  2. медленно наверное секунды отсчитывал...без прибора же, наверное в эйфории динамичного разгона и посчитал не корректно
  3. В движении увеличивается силовая нагрузка тока на блок. Ессно проседают выходные токи , в том числе и управление ЭД (64 и 66 контакт). [ Спасибо огромное за совет! После проработки контактов 64 и 66 машина наконец то резво и весело покатилась. За 5-6 секунд скорость набрала до 100 км/час.
  4. Массы не только проверены, но даже продублированы. а массы со жгута (две) непосредственно на клемму АКБ закручены болтом М6
  5. Так же искал проблему и именно с Январем 7.2, но заменив и предварительно прошив БОШ М7.9.7 (10-й блок от Приоры) был откровенно удивлен такому развитию событий. Замена сыграла в ПЛЮС - уже пробежала 10 тыс км без единого глюка.
  6. Тогда ждем результатов после промывки форсунок ультразвуком и пробуем с ДС. Выйду на эту тему в среду. Спасибо огромное за участие в обсуждении.
  7. Полностью согласен, но как бы эту связь найти? Может банально перевести в аварийный режим и отключить разъем от датчика скорости? Откровенно мне осталось только это и дополнительно заменить датчик фазы. Но обычно неадекватные процесс вызывает ДФ на УМЗ-4216 не включая ЧЕК.
  8. ДС проверял просто на ходу и смотрел адекватность его показаний по скорости а положение дросселя на старте при включенном зажигании 11% и 6% на ХХ. Вся проблема в том что, куда не взглянешь - везде все нормально и нет видимых причин такого поведения машиныи вот в этом то и вся сложность возникла и причина обращения на форум. Сейчас жду до среды, так как отправил на ультразвуковую чистку форсунок, но если и это не поможет, то даже и мысли нет куда еще копать
  9. да.совершенно верно, на месте газует нормально - отличный подхват, а под нагрузкой "тапка в пол" и реакции никакой. Софт заливал и серийный 0799-52 и без второго ДК и до меня был залит уже Fixed - и ни один софт не помог в решении проблемы
  10. Электродроссель проверил включив зажигание и поработал с педалью, визуально осмотрев его первоначальное срабатывание - открывает. Но тем не менее, подбросил совершенно новый дроссель и это не помогло. Несколько раз проводил адаптацию дросселя в надежде, что именно дроссель так срабатывает, но бесполезно. Жмешь педаль в пол и никакой реакции секунд 10-15 и только потом начинает крутить медленно и уверенно.
  11. снималась осциллограмма давления в каждом цилиндре для определения забитости катализатора и установок меток,
  12. Газель с двигателем ЗМЗ-405.10.24 Евро-3 с установленным электродросселем на холостом ходу при резком нажатии на педаль акселератора легко набирает обороты с 850 до 3000-5000, но при движении, нажимая педаль до упора в пол, долго думает (секунд 10-15) и только по истечении некоторого времени медленно разгоняется. Замечено, что если при переключении передач поддерживать обороты выше 1000, не роняя их до 850, разгон происходит без задержки, т.е. как положено весело разгоняется. Компрессия во всех цилиндрах 12 атм, давление топлива 4 атм - падения в рампе нет при отключенном бензонасосе, проверены осциллографом ИКЗ, работа свечей, подкидывался электродроссель новый, педаль новая, ДМРВ подкидывался новый (несмотря на то, что и родной работает правильно -15-16 кг/час). Проверялось на разных прошивках, как на серийной 52-ой, так и на тюнингованных на базе 52-ой. Выключал датчик неровностей дорог - тоже нет результата. При этом - это не "провал", а непонятная задержка по разгону оборотов. Блок управления Микас-11 ЕТ также подкидывался на новый, проведен тест Шульгина по определению производительности работы каждого цилиндра, снималась осциллограмма давления в каждом цилиндре для определения забитости катализатора и установок меток, выворачивался кислородный датчик перед катализатором для уменьшения противодавления перед катализатором. Давление топлива контролировалось также и на ходу - 4 атм. Отправил автомобиль на ультразвуковую промывку форсунок. Коллеги, где еще скрыта причина задержки поднятия оборотов при разгоне? Кто-то может быть уже сталкивался с такой проблемой? Дополнительно - при сканировании ошибок нет, цикловое наполнение 140-160 мг/такт, длительность впрыска - 3.4-3.9 мс, часовой расход - 1.3 л/час, генератор - 13.7 вольт, текущий коэффициент коррекции - 0,988.
  13. Какие датчики меняли? Если предполагать, что ошибка Р0117 то это неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Он же может вызывать рывки (отсутствует реальная регулировка УОЗ по температуре двигателя) и обороты ХХ не регулируются должным образом.
  14. Солидарен с Вами по поводу резервирования старой проводки, но водителя так все уже достало и меня тоже, что проверять по три четыре раза все цепи тестировать по Шульгину, проверять ВВ часть, а главное два раза снимал ГБЦ, - проще найти жгут новый и затратить 30 минут на его установку и проверить как себя поведет машина. Меня убивает еще мысль, что почему именно после прогрева до 80 градусов начинается такое. Холодная и до 80 она идет ровно и при резком выходе на мощностной режим не дергается. Чаще конечно происходит после включения вентилятора - возможно потребление большого тока вносит свои коррективы в неисправную проводку.
  15. Пробывал снять разъемы с форсунок, дабы уменьшить нагрузку при тестировании и бензонасос отключил, однако тахометр также показывал скачкообразно и все время прерывалась искра (имеется ввиду при тестировании). Думаю, что то что ВЫ exe-11 и ELECTRONIC дали мне неплохую мысль о низковольтных проводах. Заменю полностью жгут на днях и напишу результат. Спасибо!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования