Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Dmitry_1982

Новичок
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Nissan Sunny 2001

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Dmitry_1982

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Приветствую всех! Проблема такая. В мороз (-30) утром не завелась с брелка, я пошел заводить с ключа. Тоже фиаско. Оставил до вечера. Приехал с работы сразу попробовал с ключа - понял что залил свечи. Вобщем по итогу вызвал отогревальщика. Мотор отогрели, завели. Но. Мотор стал сильно троить. Я полез смотреть свечи есть ли искра (чтобы понять какой из цилиндров не работает) - дошел до 4 цилиндра, вытаскиваю катушку а она оплавилась прям в стакане - соответственно искры нет. Другую катушку на это место ставлю (с рабочего цилиндра) искры нет. Еду к электрику, он прозванивать проводку от катушки до компа - провода целые. Но. При замыкании клемм на разъёме компа которые идут как раз на больной 4 цилиндр - он начинает работать. Вывод - вышел из строя транзистор который управляет данной катушкой. Беру комп, везу к електронщику, он все проверив говорит что попутно ещё что то вышло из строя но определить не смог что именно. Суть вопроса вот в чем, может кто сталкивался или кто то знает что делать в такой ситуации? Маркировка платы A56-001 B17, таких плат по всей стране нашел в двух местах это в Москве и в Петропавловске Камчатском. И ценник мягко говоря кусучий. Есть ли способ оживить мой комп?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования