Вот инструкция по ремонту AT2000S (http://webasto-ekb.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=16).
На горелку надо бы посмотреть изнутри, у бензиновой кроме стандартной испарительной прокладки есть ещё дополнительная пластина нержавеющая, с отверстиями по 3мм, а у дизеля просто сетка.
По насосу - 256 импульсов - 13,5-17,5мл. :)
Насос проще диагностикой проверить, там есть функция проверки производительности насоса. Если всё же решите сами пощёлкать, то немного подскажу, проверять его необходимо с нагрузкой, то есть возьмите трубку Вебасто, тонкую топливную, метра 2-3, наполните щёлкая пока не кончится воздух (трубку лучше из старой партии - прозрачную). Как воздух кончится берите колбу или большой шприц и вперёд. Можно меньше раз щёлкать (меньше топлива набирать, например в 2 раза), но и точность проверки будет хуже.