Тогда вопрос такой .Кто может посчитать контрольку в уже имеющейся поправленой прошивке для Lancer 10 1.5? Или сделать из стока - Евро 2.И сколько стоит?
Точки , запятые ... Ответят Вам так - Если с французами все просто то с транспортером 2006 года разберетесь на раз и пин найдете сами и ключи пропишите несмотря на
"пин вроде верный через ваг ком пробует выполнить вход пишет ошибку связи но пин принимает ошибок ноль но провели кодирование а старый кодинг не помним может изза этого руки то пока кривые"
Излагайте свои мысли яснее - кто-нибудь поможет.
Если ЭБУ и Иммо родные , то ключи вписываем в иммо и этого достаточно.Если не родные ,то ни ланч ,ни скандок не помогут с синхрой.
Тогда читать проц в эбу и писать синхру в иммо . Потом ключ.
Как раз старый C5 - не заведется сразу ,после снятия и одевания клеммы .
Надо либо поставить - снять с охраны штатным брелком ,либо ждать 10 минут после установки клеммы.
Но заведется обязательно - если не накосячите с BSI.