Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

pavlik072

Участник
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о pavlik072

  • День рождения 10.02.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    :)

Контакты

  • ICQ
    387541260

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень
  • Интересы
    диагностика, компьютеры, новичок в чип-тюнинге

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения pavlik072

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. вроде как наоборот должны стоять, с пружиной на выпуске
  2. Проверьте питание на прокрутке стартером, на форсах, катушках, также и массу на катушках относительно кузова
  3. думаю вы маховик поставили не правильно, на 180 переверните был опыт с одним механиком он его прикрутил на 180 неправильно и он встал как родной туда, смещение отверстий незначительное и могли промазать
  4. показания расхода тут как раз такие же и массовик тот же, вот у брата была а8 мотор 2.6 стоял, ещё одновальные головы, ремень ему сменили, и что, тоже самое что и в этой теме, пока сами невыставили мотор трясло, динамики никакой, и вся подготовки смеси только на массовике.
  5. Мы тут и не обсуждаем пропуски, а вибрацию ищем, пропуски это совсем другой разговор, У моего родственника во всех в пределе 0.8, мотор только 3.0l BBJ так там и VVT 4 шестерни стоит, и ДПРВ 4 шт стоит, попробуй промазать метку хоть на одной шестерни, его так начинает колбасить, и все показания в норме, а вот напряжение на цилиндрах скачет, так как тут тогда смотреть, или как все, руками разводить?!
  6. ну почему ошибаюсь, конечно же не без участия ДПКВ - ДПРВ и ДД, программа ЭБУ подчитывает и заносит соответствующие показания в группы и блоки по своим нумерациям, соответственно можно смотреть как работает цилиндр, и сколько я смотрел, при нормально работающем двигателе, эти показания примерно в приделах 0.750-0.650 на V6 на V8 они меньше а на четвёрке я туда не заглядываю как то без этого обхожусь. если бы детонация падала хотя бы в пределы 0.8 то можно было бы судит о неправильно подготовке смеси, или её сгорании, и мотор бы не работал как вибро станок, а с какой не будь периодичностью, во второй то половине мотора детонация падает, значит она откликается на на угол зажигания и подготовку смеси. так что будем ждать, когда метки выставит по шаблону, тогда и будем искать откуда корни растут.
  7. Да согласен, мне тоже хочется чтоб было всё что мне нужно и ненужно, но у него есть только этот шнурок, а ехать к диагностам которые руками разводят, нет смысла, хоть у них какое оборудование будет они всё равно разведут руками и пожмут плечами и за это ещё деньги возьмут, без всякого урызения совести! вот Цилиндров у нас тут шесть, датчиков два, блок считает на каждый цилиндр детонацию, то есть снимает напряжение с датчика, тем самым корректирует угол зажигания и тд, на весть такт, и так на весь рабочий цикл, в его случае напряжение не падает, в 1 половине мотора то есть в правой, напряжение не падает, вследствие вней неправильное газораспределение. ему меняли ремень, а шестерни наверное не сбивали, при этом метки, как бы они не ставили, они не попадут на своё место...и ещё бы не помешало посмотреть долгосрочную коррекцию, в какую сторону она уходит, 10,-10, это его норм приделы насколько я помню Да и пропусков у него нет, есть не стабильная работа цилиндров от чего и тряска мотора, были бы пропуски счетчик бы их подсчитал и состряпал бы соответствующий код
  8. Да хоть по дырнету! есть проблема, описана она доходчиво и с чего это началось. Есть у него шнур с ПО, и другого у него нет, и не надо ему предлагать сторонние девайсы покупать, по которым вам удобно работать, надо смотреть с того что есть! И машины возле нас в данной теме тоже нет, посмотреть мы её не можем, всё со слов, так вот и будем помогать как есть, а там он уже пускай сам выбирает, кому верить, над кем посмеяться!!!
  9. Я я смотрю ты умный сильно, что же тогда цитируешь только! человек просит помощи а мы только цитируем, и слюни в разные стороны, так помогай! если же не можешь так не влазь в чужие разговоры! 1)Массовик не помешает мыть, чем чище тем отклик лучше. 2) опечатался, на впуске, датчики фаз. 3) каждый диагност, по своему делает, как ему удобно...Блок измеряемых величин 026-027: Напряжение датчиков детонации! и счего ты взял что это пьезодатчики, ты и пропуски ищешь по щетчику в блоках 15-17, да по ошибкам?!
  10. да вроде не требует, попробуй, вася точно не требует, ну любой масовик можно убить если в него залести, как например, ватной палочкой! а так очистителем карбюратора например, он не плёночный и это радует, там элемент стоит в виде маленького резистора в прорези, вот его и надо отмыть от грязи дать просохнуть не в каком случае не дуй с компрессора!
  11. в принципе правильно, по 93 группе, но выставить чтобы на ноль надо и цепи менять с механизмом башмаков,потому что датчики стоят только на выпускных валах, да зайди в адаптацию и в канале 00 установи значение "0" это сбросит все коррекции на заводские установки да и есть сомнения по массовому расходу воздуха вроде насколько я помню должно быть примерно на ххх 4,0-4,5г\с попробуй его почистить
  12. ну по первым данным в группе 26-27 детонация повышена так сказать процентов на 30 должно быть примерно 0,850-0,650мв на такт, у тебя в группе 26 это цилиндры 1-2-3 детонационное напряжение вообще не падает ниже 1,053 мв это говорит о том что первая,(правая половина мотора) работает нестабильно и тянет за собою вторую. когда ремень меняли, шестерни сбивали, или так просто пометили и поменяли?
  13. вот мы и посмотрим в группах 26-27 какой уровень детонации в цилиндрах
  14. привет, для начала сними логи, показания в группах: 1- 2-3, 26-27 на ххх на прогретом моторе после пробной поездки, а там будем смотреть что да как
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования