Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

chernacov

Участник
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о chernacov

  • День рождения 13.06.1961

Старые поля

  • Автомобиль
    калина универсал

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинская обл
  • Интересы
    мы все по немногу могем пахать косить лудить паять подковы гнуть и

Достижения chernacov

Newbie

Newbie (1/14)

4

Репутация

  1. Ну ты как диагност должен понимать, что мотор машины это физика , а не шапка цилиндр фокусника, и трах тибидах прошивкой машину не починишь, А замазывать глаза клиенту заменой прошивки, на мой взгляд не красиво, прошивку можно менять но только по желанию клиента и только на исправной машине, и то потом есть процент что при старении датчиков, тагоже дмрв возникнут проблемы . Что тебе можно посоветовать, копай ставь сканлатик на запись и кактай машину потом отарывай отчет и анализируй, откидывай то что сразу не подходит , к примеру грязное лобовое, или слабое давление в шинах, и мотри машина задирает обороты ведь несама посебе, и мозги у нее с ума не сходят как у некоторых диагностов,только физика , ну а тут как подскажешь, только сам тдолжен разобраться.Разберешься будешь диагностом, нет переходи на ремонт , меняй ремни , цепи , клапана, на хлеб с маслом всегда можно заработать в наш век.
  2. Не любят на всех форумах учить молодых диагностов, Рхх не от мозгов так делает, а пытается сжечь не испортив воздух ту смесь что попала в мотор, вот и крутит обороты.Ищите подсосы, воздуха , проверяйте массовик он может врать, давление топлива, вобщем диагностика нужна хорошая, метки грм, не забывайте проверить по 20 зубу .
  3. Всем добрый день, аналогичная ситуация, с аналогичной машинкой, и эбу 1в1 , понимаю что тема старая, но может кто помнит как эта история закончилась, и может кто присоветует еще чего нибудь. пс и мозг умер похоже, машина простояла 2 дня аккум не крутит (причина разрядки пока не выяснена) , на установленном и подключненном на машине аккуме, цепляют зарядник ( со слов подключили верно без полюсовки, я лично сомневаюсь в этом) и все нет чека нет спиральки и нет запуска.
  4. Я тоже сейчас ставлю клипа, тоже разбираюсь в проблемах постановки, ты на какую винду его ставишь , 7 или 8 ,32 или 64 ? может проблемма в винде? я тоже ставлю эту версию клипа. чет я у себя такого файла не нахожу, это вроде как файл от татрикса опен порта, может какой конфликт по портам .
  5. я прошивку не скачивал а на память не помню , машина патриот 2012 года с дад и егазом, блок бошь 17.9.7 , нужна без иммовая прошивка любая под эту комплектацию пс если не ошибаюсь то блок 3163-3763014-20
  6. Можно попросить помощи, нужна ппрошивка без иммо на уаз патриот е газ с дад, если не жалко поделитесь, или пошлите по адресу где можно взять, да эбу бош17.9.7
  7. Вижу никто не отвечает, новедь ктото должен ответить, пэтому спенциально достал адаптер , счас я имне пользуюсь, и попробовал с прогой версия 1,3,6 всеппрекрасно работает, не забудь сделать сом 2, и внастройках проги выбрать к-л адаптер.
  8. Всем привет, я занимаюсь диагностикой, не за деньги а вкачестве хобби ... пока, так вот вчера была десятка с аналогичной проблеммой, поставил свою пробку , грели температура дошла до 110 гр, машина не закипела но и карлсон не влючился, блок бош1.5.4 , включил карлсона с компа, через управляющие механизмы, вопрос для меня тоже интересный, вчем может быть причина, ну вроде ясно что не в электрике, а вэлектронике, но вчем именно ведь датчик выдает сигнал на комп 105 и далее градусов, почемуж не вкючается карлсон , я делаю вывод что чтото с прошивкой, но бошь просто так не прошьешь нужна микруха с прошивкой, вот вроде нашел где взять в среду поеду куплю перепаяю и посмотрим что получится.
  9. немного отвлеклись от темы, но можно встрянуть вэту тему, не вдаваясь в процессы физики , скажу что все должно быть в меру и всегда. На современных двигателях температура завышена в угоду евро, чтоб как можно чаще и как можно дольше и качественней работал катализатор,ну и кпд двигателя (это уже физика) тоже выше при повышенной температуре, но есть и минусы под высокую температуру нужно более качествееное масло, и его по большому счету нужно охлаждать отдельно, а на наших машинах нет маслянного радиатора, а там где он есть то работает не очень, и его просто отключают или не включают. А теперь конкретно по работе движка ,вот кто мне правильно объяснит, по чему двигаясь по трассе когда не включается вентилятор стрелка температуры, ну мли можно смотреть через диагностику, стоит в районе открытия термостата, те в районе 93 ,94или даже меньше ( проверял), а при въезде в город в пробки, вентилятор всегда в зоне включения это 102-103 и выше, Вот эту разницу добрый хозяин и понимающий водитель и должен убрать. у меня температура включения выставлена 97 на 93. Так же я делаю всем желающим, а тем кто ездит на газе рекомендую так сделать и даже еще пониже на градус. Тоесть и по трассе и в городе стрелочка датчика стоит примерно у одной отметки. Через чур низкая температура то же вредна действительно двигатель внутри прогревается не равномерно при низкой температуре, от сюда возможны места где несгоревшее масло попавшее вцилиндр а так же фракции тяжелых углеводородов, особенно соеденений серы, будут образовывать отложение нагара, а нагар ну чо тут дальше расказывать. По этому не спорте, ведь многие водку считают вредной, другие ей лечатся, и даже сами врачи спорят по сей день об этом, поэтому подумав каждый должен выбрать свою меру во всем, и это будет правильно. Ну еще добавлю утепление мотора зимой то же вопрос спорный не которые вообще не утепляют, другие ставят перед решоткой смешную картонку или кусок линолиума, и и на сто процентов верит что так мотору теплее :).
  10. да блоки с прошивками DB и DA (некоторые), и еще вроде СА, есть закрытые.
  11. DB вообще закрытый блок, нет не сможешь ,я вообще не знаю шьется ли он чем нибудь нахаляву,скорее всего нет.
  12. вот здесь, а вообщето тут искать не сложно, набераешь в яндексе и все прошивки какие нужно http://www.almisoft.ru/romecuvaz_m73.htm
  13. mestizo, ну теперь из разговора , становится понятно , что ты разбираешься и увлекаешься всетаки автомобильной электроникой, думаю разберешься и со своим блоком, поменяй катушки местами , перепаяй местами ключи , посмотри что буде с ошибкой, а с прошивкой , всетаки в личку к любому из авторов, и я думаю уж за одну прошивку , с тебя много не запросят, я тоже сначала на свой машине проводил эксперементы и прошивки под свой блок покупал у автора, и не так уж дорого, за то уж точно знаешь чья это прошивка, и уверен что она не корявая. Был у меня момент когда я скачивал прошивки с инета , и разбирался или пытался разобраться в них в СТР, я скажу нормальные прошивки есть в инете, но в основном мусор, некоторые вообще нельзя ставить на авто.
  14. Приношу свои прубличные извинения, насчет маркеттингового хода, ну а зачем тебе прошивка без обоих датчиков кислорода, ну и разбирись со свим блоком, и датчиком коленвала , потом блок м73 нушно бы попробовать на 2 ключах со стоковой прошивкой, исправен нет, зачемто ж его сняли и за пиво оттдали, и ошибка 2305 это замыкание цепи управления катушкой зажигания 3 целиндра на бортовую сеть, это может и ты чтото не так напоял, может ключи не исправны, одним словом прошивка сейчас тебе не главное ни как,сделай нормальный блок разберись с машиной, и можно разговаривать по прошике...
  15. mestizo, не понятно куда ты там еще конденсатор впаял, это вопервых, во вторых этот блок не лучший вариант что б работать без обеих лямбд, в третьих ты хоть на стоковой прошивке его опробовал,нет, он вообще после твоего тюненга заработал нет, ну и в четвертых или это надо было вопервых спросить а твоя та машина чем глючит, ну и по существу если все у тебя получилось и ты хочешь все сделать хорошо , то бери хорошую прошивку у авторов, ну или проси чтоб тебе в стоке убрали обе лямбды, а так это похоже на маркеттинговый ход , счас все тебя прошивками коммерчискими закидают.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования