Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AkTeDRiN

Активные пользователи
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AkTeDRiN

  • День рождения 20.10.1983

Контакты

  • ICQ
    403084631
  • Skype
    AkTeDRiN

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    kl.if.ua
  • Интересы
    reverse engineering

Посетители профиля

1 304 просмотра профиля

Достижения AkTeDRiN

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Здравствуйте вчера запустил свою Omega На другом софте теперь она не проходит тест не видит адаптера.Можете мне чемто помочь?

    WhatsApp Image 2022-04-07 at 10.58.47.jpeg

    WhatsApp Image 2022-04-07 at 10.55.02.jpeg

  2. Замок у Вас помирает, судя по описанию. При производстве были использованы не особо надежные компоненты в этом и проблема. Сам по себе б.у. замок стоит относительно не много, но заменить замок стоит дорого потому что это сложная и трудоемкая процедура, требующая соответствующих знаний и дорогого оборудования. Если родной замок помрет совсем, то замена будет стоить не просто дорого, а очень дорого, поскольку задача в несколько раз усложнится. Так что обратитесь к специалисту как можно быстрее, чтобы он провел ремонт или замену замка по своему усмотрению. П.С. Это только предположение, чтобы точно установить поломку нужно обратится к специалисту, который проведет необходимые процедуры для установки точного диагноза. Опять же поиск подобной поломки является не простой процедурой и требует времени и соответственно стоит денег.
  3. может вдруг соизволит еще написать чего настучать уже давно можно было, но это не наши методы )) а собрацца я только за ! но ты ведь небось опять собрание пропустишь
  4. Давно собирался запостить, да все не до того было. Мемех Александр Юрьевич - КИДАЛА на форумах lordofroad или memekh г. Рахов (Закарпатская обл.) ул. Б.Хмельницкого, 68 Украина, 90601 Дата рождения: 3 апреля 1977г. http://www.auto-bk.ru/forum/user/1925/ http://www.odnoklass...leksandr.memekh http://vk.com/id40896405 memekh@rambler.ru По своей доброте душевной выслал этому ... посылку без предоплаты. Стоимость посылки 100$, не особо большая сумма, но и на дороге не валяется. Это чмо довольно активно отвечало на все сообщения ровно до тех пор, пока не скинул ему номер декларации для получения оборудования. Посылку он получил сразу как только прибыла. После этого ни одного ответа, хотя на форум иногда заходит. В данной ситуации однозначно я сам и виноват, ибо некуй доверять всякому бычью. Бегать за ним не собираюсь, но потрачу немного времени чтобы разместить инфу на многих форумах. Пост сей несет исключительно информативный характер и возможно поможет кому-то избежать неудачной сделки.
  5. Девайс позволяет читать, писать и открывать защелки. Но работает только с древними защелками на мотях. Для новых (в которых NEC) сей девайс бесполезен.
  6. ViViseKtor, в первую очередь РЕСПЕКТ ! Спасибо за FREE версию. Пользоваться начал недавно, да и ремонтом ВАЗов очень редко занимаюсь. В целом программа очень понравилась, но есть пару пожеланий. Первое, что не понравилось это перебор несуществующих портов. Если в настройках стоит порт AUTO и нажать «Определение комплектации», то происходит довольно длительный подвисон, во время которого кнопка «Отменить опр. комплектации» не работает. Думаю, лучше сделать например так: Похожая ситуация при нажатии кнопки «Начать диагностику». Кнопка «Закончить» не работает пока идут попытки установить соединение. Думаю, это тоже можно легко устранить. Точно не проследил, но если не путаю, то при отключении USB адаптера не нажав предварительно кнопку «Закончить» процесс зависает... Это все не критично, но очень люблю нажав кнопку получить результат незамедлительно, не используя при этом завершение процесса через диспетчер задач, что на планшете не совсем удобно.
  7. Значит я не правильно понял прошлое сообщение. Думалось что винт не выходит в рабочий режим. Раньше, когда винты были дорогие, занимался ремонтом. Сейчас просто не имеет смысла их ремонтировать. С винтами Seagate можно работать через терминал. Возможности довольно таки большие. Но необходимо глубокое понимание предмета, потому что небольшая невнимательность может привести к фатальным последствиям. Через терминал можно очистить смарт, g-лист, провести пересчёт транслятора, запустить полное форматирование с целью отлова и помещения в p-лист битых секторов. На версиях до 7200.11. можно запустить заводской SelfScan. Но перед этим нужно сохранить служебную информацию (треки апп, церт, оверлей, вендор...) В данном случае, если информация не утеряна, думаю, винт дальше использовать не стоит.
  8. THC, стучите в скайп. помогу поднять без рс3000.
  9. можно заменить, а можно и не менять. она нужна только при работе с антенной, которая скорее всего и так не работает. PCF7991AT полный аналог. можно найти в блоке АПС ВАЗ
  10. На панели все остальное, кроме отображения пробега работает ? (аварийка, повороты, спидометр, тахометр, все лампочки и т.д.) Пробег там точно был до диагностики ? Может хозяин разводила...
  11. Ошибок по CAN не было случайно ? Может там CAN фильтр китайский стоит...
  12. Вы лично пробовали курить ? Или хотя бы видели в живую электронную сигарету ? А то какой-то не обоснованный высер у Вас получился.
  13. Челябинские мужики настолько суровы... http://www.youtube.com/watch?v=eyCl_iJOpI8
  14. Нельзя другие платы ставить. Прошивка на каждой плате уникальна. Умер он потому, что Seagate допустила фатальную ошибку в софте, которая ведет к повреждению таблиц g-list и smart. Можно поднять в домашних условиях, жалко, что тему только сейчас увидел.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования