Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

wwwe

Новичок
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    fdgfd

Достижения wwwe

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Возьмите обычный SMD резистор 0,02 ома. Это нужно для правильного регулирования длительности искры. Микруха (компоратор мл2903) работает в импульсном режиме и управляет таймером времени импульса цепи Катушки Зажигания. Когда эбу подает команду зажечь свечу, то открывается канал транзистора, но так как катушка находится в дали, да и свеча тоже не идеальна. То возникает вопрос в том, как долго давать импульс искры, учитывая плавающие обороты вала. Для этого в цепи стоит датчик тока, который компенсирует эти издержки. Однако !!! Кто-то там кричал, что делали профи и разрабатывали... Я бы поспорил с организацией сего блока схемы. Сделано ужасно небрежно и на скорую руку. Я бы сказал для того, чтобы ключи чаще летели и расход был повышенный. Ну вернемся к схеме. Так вот когда транзистор достигает почти полного открытия ток течет практически максимальный, порядка 50А (из ТТХ ключа при Упит затвора 4вольт) Учитывая импеданс катушки и сопротивление. А так же то, что в цепи ключ-катушка-плюс отсутствуют гасящие кондеры согласно даташиту разработчика. Возникает пробой ключа если что-то пошло не так. Например бенз Г, или просто устал. Резистор в 0.02Ом не накроется, а вот ключ пробьет. Ну мы считаем, что все в порядке и у нас возникает искра, компаратор отработал и подал на вход Т3EUD низкий уровень сигнала, что заставляет проц считать макс нагрузку ключа и возможное зажигание или просто ограничить ток ключа. Далее эта команда запускает обратный отсчет, который дает понятие эбу произошел ли розжиг, или искра прошла в пустую. Или еще чего искра забилась грязью. Когда искра пролетает в пустую ток достигает одной длительности импульса, когда происходит воспламенение ток ионизации 2 обмотку катушки замыкает на землю и потребляемый ток слегка увеличивается, что сообщает более длительный импульс. Так вот эта цепь определения тока катушки подобрана с большой точностью, однако на практике с этой цепью вечные муки особенно пуск при ниже -15...-20. Если R129 увеличить до 16Ком, сгорание происходит лучше, двигатель работает стабильнее. Это связано со скорость спадания фронтов импульсов. Выше 27Ком не советую ставить. А вот сама цепь токоизмерения компаратора - это R130/R132, где Р132 является отправной точкой. Если там допустим установить резистор не 1ком, а 3ком - то мы увеличиваем точку срабатывания, т.е. повышаем ток в катушке, нагрузку на ключи и увеличиваем искру. Но более 3ком я бы не советовал ставить. здесь это повысит чувствительность примерно со 100мВ до 320-350мВ. Потому Рекомендую номинал в 1200-1500 Ом не более учитывая точность до сотых. Кондеры в фильтре это простая линия задержки фронта импульса искры. Причем канал P34 работает что-то типа синхронизатора он дополнительно блокирует работу компаратора в случае непонятном пока еще мне. Обычно такую логику используют в шифровании, когда импульс совпадает с частотой образцового сигнала - сигнал от источника проходит, а когда уходит за границы дозволенного его скважность убавляется более 50% или в сторону менее 50%. Т.е. это позволяет эбу корректировать угол зажигания или время впрыска не измеряя детонацию, зная обороты и расход воздуха. Так говоря датчик добавить или убавить длительность искры. Если происходит конкретная рассинхронизация двигатель начинает подтраивать, появляются пропуски зажигания, появляется несимметричная детонация, подпинывания при оборотах и т.д., увеличивается расход топлива в 2-3 раза.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования