Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

француз-СПб

Участник
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о француз-СПб

  • День рождения 20.12.1969

Старые поля

  • Автомобиль
    волга, альфа, ямаха вирага

Контакты

  • Сайт
    http://www.niva-fr.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    авто, танки, коньяк, мотики.

Посетители профиля

530 просмотров профиля

Достижения француз-СПб

  1. Спасибо. Попробую. Хорошо, что написали. Сегодня завтра обращусь по поводу прошивки на 797+. Нужен творческий подход.
  2. Друзья, товарищи, соратники по борьбе с ЭБУ! Просветите. Понадобился тут чистый 335 eeprom. Ну понятное дело, сразу на "чиптюнер". Скачал, распаковал. И увидел такую замечательную вещь. Один файлик с расширением .abs. По размеру это "флэш". Два вопроса. 1 Что за расширение такое, как то не встречался. 2 Поделитесь чистым 335 eeprom, нормального размера и расширения. Спасибо. Файлик с чиптюнера во вложении. e0000335.abs
  3. Соболезнуем, хотя конечно это только слова. А что касается смертной казни, спросите у любого ветеринара. Бешеных собак никто не лечит, их усыпляют ☠️.
  4. Собственно все в заголовке. Жду варианты.
  5. Подскажите, а по данному "рейтингу" есть какие нибудь пояснения? Какие базовые прошивки, эконом, драйв?
  6. Тему можно закрывать. Всем двойка за знания, мне естественно тоже. Оказался термостат, который чуточку приоткрывался, и имело место локальное вскипание ОЖ (это и были пузырьки). Температура по шлангам отличалась буквально на 10 градусов, рукой этого было не почувствовать. С заменой термостата все как рукой сняло.
  7. Склоняюсь к той же мысли, просто с таким "вопиющим" поведением пузыриков столкнулся первый раз.
  8. Абсолютно с вами согласен, но клиент уже за неделю обкатки накатал более тысячи км. и все пробки уже давным-давно должны были уйти. Иногда пузыриков нет целый день, а иногда при глушении движка они бегут в бачок веселым хороводом.
  9. Регулировочные болты производят несколько заводов и профиль рокеров очень существенно отличается друг от друга. После многих экспериментов на своей машине, я нашел болты-рокера которые при "грамотной" установке работают тише чем гидрики. Когда завожу перед клиентом свою ниву, никто не терзается вопросом удалять гидрики или поменять старые на новые.
  10. На первый взляд все очень просто и сходу. Пробитая или необтянутая прокладка, покоробленная гбц и.т.д. А теперь настоящие вводные: движок после капиталки (делала сам, уже за сотню перевалил по нивовским движкам), плоскость блока промеряна, плоскость гбц промеряна, прокладка заменена по 2 разу (другого производителя), масло чистое, охлаждалка как слеза, температура на приборке как по учебнику, поменяны все резиновые патрубки по охлаждению.....раз в 10-15 секунд в расширительный бачок выдувается пузырик, иногда не выдувается вообще. ГБЦ уже снимал и опрессовывал 2 раза. Готов рассмотреть любые версии включая вмешательство внеземного разума. Жду разумные идеи или что то из практики. Потратил уже на него рабочую неделю, теперь разобраться с пузыриками - это дело принципа.
  11. барабанят планочки прижимающие суппорт. Может все обойтись заменой пружинок, которые их поджимают, ибо просели они.
  12. Ситуация разрешилась. Публикую для общего развития. Когда срывали гайку на коленвалу, видимо зубчатый шкив получил трещину (визуально был совершенно целый). Когда впоследствии ставили на место, и давили его гайкой, он видимо развалился в районе шпонки. Отсюда и фатальное несовпадение меток. То бишь цепь стоит четко по меткам, а вот зубчатый убежал градусов на 30, отсюда и все проблемы :AllSmail (25): Выяснил, когда не поверив сам себе полез по новой снимать переднюю крышку и хвостовик зубчатого шкива вынулся из 2 частей.
  13. Суть такова. Приезжает нива с болтающейся цепью ГРМ. Движок заводится с полоборота. Меняю цепь (уже наверное в сотый раз на подобных авто)......и не могу завести машину. Симптоматика: заводится только с полностью открытой заслонкой и постоянной перегазовкой. Обороты ХХ не держит ни фига. Чека не горит. Метки удалось выставить только по маленькой звезде на коленвале, если выставлять по метке на шкиву, то при прокручивании поршня встречаются с клапанами. Исходные данные: мозги самые первые, бош 7..0 (если не ошибаюсь). Заменено: датчик коленвала, свечи, катушка, бензонасос, метки проверены 4 раза, компрессия везде 13, давление в рампе 2.6. Готов рассмотреть любые версии включая вредительство инопланетян.
  14. Уже пару лет перевел всех своих клиентов на внедорожниках на масла и смазки концерна Elf-Total
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования