Там потенциометр в рулевой колонке. При 1500-й ошибке калибровка не помогает. На Х62, конт. 4,8 напруга либо больше чем 4,5 вольта, либо меньше чем 0,5. Проверить разъём. Если все ОК, то дефектный компонент сенсов в колонке (по практике - 95% случаев), либо - сам ЭБУ. Это по ТИСу.
На русском у меня нету, на англицком вот:
B-001 DIAGNOSTIC TROUBLE CODE
C1500 Invalid Torque Sensor Signal
The voltage at the control unit input (terminal 4, 8 (X62) ) is greater than 4.5 V .
or
The voltage at the control unit input (terminal 4, 8 (X62) ) is less than 0.5 V .
Concerned Terminals:
3, 4, 6, 7, 8 (X62)
Defective component:
B1_A75 Sensor - Steering Torque
or
A1_A75 Control Unit - Electrical Power Steering
Note:
The component B1_A75 is placed in the steering column
Important:
In case the control unit or the steering column has been replaced, the enclosed special grease must be applied to the toothing between control unit and the steering column.
Если нет опорного с блока, тебе повезло - вешаешь 7805 и вперед и с песней. Только проверить, не коротит ли поц в крайних положениях на массу.