Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Colobock_LV

Участник
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Colobock_LV

  • День рождения 14.06.1972

Старые поля

  • Автомобиль
    Opel Astra G caravan Y17DT

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рига
  • Интересы
    Opel.

Достижения Colobock_LV

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Для старых мусорников - в самый раз! Огромнейшее спасибо!
  2. Выздоравливайте, коллега! Привет из Прибалтики! Paypal 6AU27916HN834980D
  3. Имеется ли безиммовая прошивка для Renault Master 2003-го года, двигло G9T722 мозги BOSCH 0 281 011 106? А то как то не хочет клиент весь комплект ключи-мозги-иммо покупать.
  4. Colobock_LV

    Pioneer DEH-9800BT

    deh9800
  5. Не могу понять - на 2-х виллемах, один купил тут http://www.telwis.pl/willem-at3-universal-programmer-p-55.html , другой сам собрал из конструктора, один и тот же косяк - при прошивке 27С256 все, вроде, происходит, ошибок не пишет, но в микруха в блоках не работает, при скачивании размер файла *bin вместо записаных 256, почему то 32 кб. В буфере сравнивал - вроде все одинаково. Те же файлы писал ромпрогом - никаких проблем. Может, я тупой, но все, вроде, правильно делаю. Софт РСВ3 и РСВ45 - разницы никакой. Другие микрухи пока не пробовал, хочу сначала с этим разобраться.
  6. В Опкоме или тесн2 если ее нет, шевик каптиву выбираешь и вперед. А двигло берет любой свежий универсальник.
  7. Начать с диагностики.И местожительства указать. - +100 На 90% датчик коленвала - на этих двиглах.
  8. Там потенциометр в рулевой колонке. При 1500-й ошибке калибровка не помогает. На Х62, конт. 4,8 напруга либо больше чем 4,5 вольта, либо меньше чем 0,5. Проверить разъём. Если все ОК, то дефектный компонент сенсов в колонке (по практике - 95% случаев), либо - сам ЭБУ. Это по ТИСу. На русском у меня нету, на англицком вот: B-001 DIAGNOSTIC TROUBLE CODE C1500 Invalid Torque Sensor Signal The voltage at the control unit input (terminal 4, 8 (X62) ) is greater than 4.5 V . or The voltage at the control unit input (terminal 4, 8 (X62) ) is less than 0.5 V . Concerned Terminals: 3, 4, 6, 7, 8 (X62) Defective component: B1_A75 Sensor - Steering Torque or A1_A75 Control Unit - Electrical Power Steering Note: The component B1_A75 is placed in the steering column Important: In case the control unit or the steering column has been replaced, the enclosed special grease must be applied to the toothing between control unit and the steering column. Если нет опорного с блока, тебе повезло - вешаешь 7805 и вперед и с песней. Только проверить, не коротит ли поц в крайних положениях на массу.
  9. Mazda 323F 1999 год, мотор 1,8 временами теряет ключ. Стоит задача удалить иммобилайзер вообще. Как это возможно сделать? Глупый вопрос - если стереть флеш и отключить блок работать будет?
  10. Смотри кодировки. Зафира какая - А или Б? Если Б - там знакомить надо со всем. Имоо привезли с ключами, что, CIM??? В общем, больше инфы. VIN машины? Опкомом можно все делать, если не венгерская версия.
  11. У вас первая ошибка Touchpoint not Learned и вторая - Gearbox Parameters Not Learned , т.е., сцепление и коробка не адаптированы. После ремонта надо, во первых, прокачать сцепление. Не знаю, есть ли в КТСе эта функция, в ТЕСН2 и ОПкоме есть. Можно обойтись - подать давление в бачек и открутить прокачку. Если не прокачать, дальнейшие процедуры бесполезны. Потом надо точпойнт откалибровать. Если механически все исправно, должно получится. В ТЕСН2 и Опком есть функция. Самый секас - Gearbox Parameters. Делать надо на подъёмнике. Если ваш товарищ калибровал на земле, тогда, либо, вилки поломал, либо, пластмассовые втулки на валах, а это хуже. КПП из ступора вывести - зачем? После калибровок и снятия ошибок сама выдет. Если надо завести, через заднюю - тормоз-задняя-нейтраль-запуск. Еще надо смотреть - делался ли дилером репрограмм. Какого года авто? Если надо, могу из ТИСа процедуру дёрнуть.
  12. Процедура такова - сперва отрегулировать фары прибором, т.е., в среднюю позицию поставить. Потом калибровку сделать - в опкоме есть. Ошибки подтереть, и всё. Смотреть надо внимательно, чтоб моторчики корректоров не раскорячились. Снимаются они элементарно, регулируются "на столе" +/- 12 вольтами. Отключаешь блок контроля, выставляешь фары по прибору, потом блок контроля на место и basic position calibration. Если надо - схема:
  13. http://noimmo.lt/content/images/product/1249648182_VAG%20emul.pdf http://noimmo.lt/equipment/params/16/ Я их ставил, пока - без нареканий
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования