Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

GluckOvNik

Активные пользователи
  • Постов

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о GluckOvNik

  • День рождения 27.01.1970

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз 2107

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград
  • Интересы
    Устранение паразитов

Посетители профиля

767 просмотров профиля

Достижения GluckOvNik

Newbie

Newbie (1/14)

5

Репутация

  1. Двойственность информации иногда загоняет в тупик, а иногда приводит к потерям. В лучшем случае только временным. Я приобрел одноплатник без кабеля (его предыдущий владелец порезал на свои нужды) и начал маяться. Купил DHS-26f, отодрал ОБД2 от дохлого VAG-COMa и собрался было паять. Однако чему же верить? Если файлу "Распиновка Автоком легк.doc", то как-то он противоречит содержанию "Аутоком_входные_цепи.pdf" Смотрим вместе: супротив Если предположить подачу питания на второй пин DHS-26f (или DBH26), то оно зависнет на открытых в нормальном (незапитанном) состоянии контактах релюх, автоком не включится, не сгорит, но время потраченное на пайку кучи проводов можно было бы провести к примеру на приличной бабе какой-нить.
  2. Ну в 798 ST10. Проц-то конечно родственный С167-му. Я пока игрался ( у меня и комбик не вязался сперва) дошел до того, что решил трейдовским загрузчком этот блок стронуть как Бош797. Подключил с вывода разрешения програмирования через резюк 1кОм на 104 ногу проца. Так смешно получилось. Сканмастер ЮСБ умудрился подключится. ТОлько вот распознал блок почему-то как 797+ (в котором проц ST10). Название текущей прошивки выдал кракозябрами и вычитал 832 кБ. При этом вычитал конечно чушь (если сравнивать с нормальным чтением), но не пустой файл. После этого эксперимента и комбик стал влет подключаться. Ну и потом уже чиплодырь через к-лайн. Смешно, что чиплодырь делает вид, что грузит, а на самом кукишмя.
  3. VW Golf5. Двигатель BGU. Simos7.1 Проц и флеш указаны уже. ВSL режим. Эксперимент начал с Галетто2 - 48й. Дрочил долго, но так ни чего и не вышло. Ладно, забыли Галетту. Берем Комбик 2.13 КАЗимирский. На вкладке BSL_C167 выбирая любой сиеменс вычитывается корректно 512 кило. Ну ладно, - думаю - фигня всё. Ща попыренькому замучу мод и вуаля. Слепил мод, позвал клиента, снова вскрыл ЭБУ. Опять тот же комбик. Перед записью снова читаю. Сравниваю с тем, что читал три дня назад. (Один в один) . Открываю модфайл и "Пиши родной" Начинается процесс соединения (тоись индикаторы прогресса подключения добегают до конца). Подключение происходит, но вылетает сообщение "Не поддерживаемый тип флеш". Я аж на копчик присел. Когда это М29F400BB была не поддерживаемой? Перебрал все возможные вкладки в режиме bsl-C167 по блокам. На всех вариантах читается всё одинаково, но не пишется нифига. Флеш не поддерживается. А я уже злой. Устанавливаю крякнутый чиплоадер 197. Ввожу блок в BSL. Вычитываю 512 кило. (Всегда одно и тоже, хоть БОШ797, хоть сименс любой). Открываю модфайл и жмякаю "загрузить файл". Строка записи радостно бежит. Я радостно потираю руки предвкушая не пыльный заработок. Запись заканчивается. КАЗАЛОСЬ БЫ УРА. Но.... Решил я проверить, а записалось ли чо-нить в блок? Читаю. И вижу... ЧТо нифига ни каких изменений во флеши не произошло. Вот ведь бля...В общем на всяких экспериментах с ЭБУ я угрохал два дня. Читал и даташиты к процу и флеши. Игрался со способами перевода в бут. (104 нога щупом до включения питания с последующим снятием либо постоянно через резистор 5 кОм). Замыкал всякие командные ножки у флеши E, RT,W, итп то на масу, то на 5В (правда всегда через резюк). Всегда происходит одно и тоже. Либо ваще связи нет. Либо чтение есть, но нету записи. Один раз замыканиями даже добился индикации очистки флеш. Добежало до 350 и вываилось. Стал вычитывать, и вычитал что-то кривое. Обрадовался было завалу блока. Однако переподключил питание и вернулся к тому, что было. Флеш без изменений. Внешнего прогера к сожалению у меня нет. А придется видимо переться к товарищу за двести км. Или у кого ещё какие предположения будут? Моежт там какая защита от репрога захерачена? Дело в том, что катализатора нет у машины. Второго кислородника вроде как тоже не нашел. По схемам BGU мотора там два зонда. (При чем один пятипроводный.) А ошибки не выскакивают.
  4. sid2009dim, Скиньте, прочитаю. igorbel, спасибо. masik001, ну вот не видел я автомобиля. И откуда мне тогда взять ВИНы, буквенные кода двигателя, трансмиссий и прочее? Вопрос был соответствующий, без тонкостей и подробностей. Не надо мне было схемы и места расположения деталей. Полагаю, что достаточным был бы ответ типа: Неравномерность накачки колес аналитически вычисляется системой АБС. Датчиков давления нет.
  5. GluckOvNik

    Skoda superb 2008

    Машину ещё не видел, по-этому подробностей не знаю. Собственно клиент жалуется на лампочку, которая сигнализирует что-то про хреновое давление в шинах. Я то конечно метнулся предварительно в эльзу посмотреть, на то, что там и как организовано, но ни каких отдельных узлов по этой теме не нашел (соглашусь, если кто-нить скажет что плохо искал). Мне пожалуйста в кратенькой но доходчивой форме объясните: 1. Реально-ли есть такая функция в этом авто, или просто клиент не знает что за лампочка горит? 2. Как в этих супербяках организован контроль давления в шинах? (Пока сталкивался лишь с парой лексусов, одним фиником, да мерином, где в каждое колесо датчик вмонтирован, связь с которым похожа на обмен с транспондером в ключиках. ) Ошибки возникали либо из-за отклеившегося от диска датчика (1 случай), либо из-за беспорядочной переобувки, тобишь диски перетусуют, а датчики-то с индивидуальным номерком каждый. (3 случая)
  6. Да ладно. Какой там нах... закон? У нас в стране низя сцать против ветру, вот это закон. И пох... кто ты. Мент, али прокурор, али ещё какой силовик. Пока струйка по ветру, закон на твоей стороне. Повернул пиписку нитуда, и намотало самого на шнек. НУ и конечно соглашусь с тем, что если ты не силовик, то письку лучше вапще не доставать из штанов, так как дует со всех сторон.
  7. Открываем схему автомобиля и проверяем всё, где могло сгореть. Например предохранители, далее например посмотреть а имеется ли питания на блоках управления после включения зажигания. Далее например открыть не отвечающий блок и посмотреть/понюхать... Вы если не диагност, и не в зуб ногой, то на кой черт спрашивать? Машинку к специалисту гоните, и уходите на пару дней. Глядишь без вас разберутся.
  8. Топикстартер... Вот вымораживаешь ты мозг диагностам, и хочешь что бы они тебе причину по никчемным логам нашли? Ну не получится так. Дымогенератора у тебя видишь ли нет, а пропуски есть. Дык ты может попробуешь народным способом определиться с наличием подсоса? Это же просто делается, отключил ДМРВ, снял воздуховод, завел машинку и заткнул ладошкой . Резиновый воздуховод скукожился и мотор заглох. Смотришь с какой скоростью воздуховод вернет свое прежнее положение. Вот только судя по логам подсосик-то у тебя маленький, и ты без опыта его затыканием не поймешь. Рассказать тебе где он? Дык ты знаешь как проливанием ВД-шкой, водой-ли, бензом-ли ищут мелкие подсосы? Рассказать как? А нахрен мне это надо, если ты денег за диагностику жалеешь? А тут даже не диагностика, а целое обучение!!! Ишь какие мы тут все умные и жидов не любим. Сцуко возьми и на ура колечки резиновые на форсе поменяй того горшка, который пропусками богат, и делов-то всего. Зато тема на сорок постов размусолена из-за твоей жадности.
  9. Какую перемычку? Там один проводок от иголочки на массу сажаешь, а иголочкой скачешь по адресным лапкам, пробуя соединиться (и то только в момент установления связи)
  10. Есть. И даже новая. Ну вот она работает, электрический вентилятор работает, а машина греется всерно. Радиатор греется очень слабо. Верхний патрубок нагревается также не быстро. По дате 116, по панели 110, бачок раздут (если крышку открутить, то сразу кипит), а я свободно патрубок ещё рукой держу. Просветил расширительный бачок и посмотрел, есть-ли струйка... так вот она только при прогазовке плюется. Водитель рассказывает: "Ехал по дороге 100 км/ч, в двигателе вдруг что-то загремело. Остановился, заглушил, думал что движок стуканул. Покурил, завел, грохота нет, поехал дальше. Но движок греется теперь". Вот и думай : Я и двигателей таких почти не видел. Так как вскрытием не занимаюсь.
  11. ПЕРВАЯ СКОРОСТЬ ЭТО ДЛЯ КОНДЕРА ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГЛА, ВКЛЮЧАЕТСЯ НА ВТОРОЙ СКОРОСТИ. СРАЗУ ПРОВЕРЬ РЕЛЕ ПИТАНИЕ. НА НЕМ ПРОВЕРЬ ОДЕЯЛО. МЕЖДУ РАДИАТОРАМИ. А ТЕРМОСТАТ ЧТО, ТРУДНО ПРОВЕРИТЬ ПОЩУПАВ РАДИАТОР ИЛИ ОБРАТКУ. Правильно расставил знаки препинания? Ну ладно на собеседника насрать, но язык-то великий и могучий уважать может надо? Щупать патрубки при отсутствующей рециркуляции много толку? Ну открылся термостат, а если крыльчатка валяется, в большой контур много побежит?
  12. Прооперировали Юрка опять, вырезали опухоль в щеке. В воскресение забирал его из онкоцентра. Выписали с температурой, с трубочкой через которую пищу заливать. Ебстественно врачи нифига сказать о перспективах не могут. Они же у нас те ещё млять специалисты, и диагностика первобытная. На вопрос: - "Ну а дальше что?", Ответ: - "Будем посмотреть" Сцуко, думается мне всё это из долбаной Волгоградской экологии. Раньше воздух был отравленый, а теперь ещё и в краны тину болотную гонят. Юрка собирается через неделю на работу выйти. Жить-то надо продолжать.
  13. Поищу. Жалко машина битая, краш в SRS имеется и куплена 10 дней назад. С момента покупки вентилятор охлаждения не включался и машина греется. Походу битая там где надо. Термосвич на радиаторе сегодня купили и поставили уже без меня. Но он если и будет включать ЭВ, то как бы поздно наверно. А вот с первой скоростью похоже дело туго. Думается мне что она климатом включается, но если этот резистор разломать и выкинуть то номер не прокатит. Кроме того, для временного решения проблемы я пока кнопку принудительную сделал. И один фиг машина в пробках нагревается здорово. Вот наверно ещё и термостат виноват. Почему термостат, а не помпа? Печка очень хорошо греет. Вот тока лето на носу и это беспокоит хозяина:)
  14. СОбственно вопрос на картинке. Ищу элемент. Блин, забыл год указать в теме. 1998г.
  15. При подключенном иммо к-линия от разъема диагностики до ЭБУ не звонится. В иммо стоият пара одинаковых микросхем типа L9637. Ну так вот, одна из них берет сигнал с к-линии от разъема и раскладывает на сигналы RX и TX. Далее эти сигналы перевариваются внутренностями иммобилайзера. Кроме того полученные сигналы rx и tx второй микрухой L9637 опять собираются в к-линию которая идет от иммо к ЭБУ. Ну и обратное прохождение от ЭБУ к разъему такое же.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования