Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Doc

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Doc

  • День рождения 19.09.1964

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иваново
  • Интересы
    Авто спорт,диагностика,чип-тюнинг

Достижения Doc

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Василич,спасибо за разъяснения.Есть еще вопрос. Имеется заз шанс при перегазовке обороты зависают на уровне 1500,потом рывками опускаются до 500. На ходу когдо подежаеш к перекрёстку может заглохнуть.Эбу М10.3 прошивка М11415113SS30 По поводу прошивки могу ошибится в последних 2 цифрах.
  2. Если переделываеш то переделывай до конца. 1-если проводка калиновская то и ЭБУ тоже ставь калиновское.потомк что будет глюк по карсону.Или переделывай колодку к эбу там нодо поменять местами два провода под управление карсоном 2-С предохранителями прийдется то же занятся. Очень много несовпадений по проводке.
  3. +100.Я сделал тоже на реле поворотов.Взял рампу бесливную от ваз, подсоеденил балон сжиткостью и сжатым воздухом.Установил на балон манометр и регулятор давления.К форсункам через реле поворотов подаю питание от аккумулятора.Вот вам и стенд.Можно чистить и проверять форсунки.Чистящию жидкость делаю из сальвента и растворителя 50/50
  4. Парень,ты ничего не путаешь.Я так понял у тебя блок М73.Так причем тут бош 797. чип лодырем ты его незапишеш тем более 1.6 Старая версия проги.
  5. Если собирать стандарт то лучше заводских деталей нет.Если хотите собрать болие заряжаный двигатель то прийдется ставить в головку бронзовые направляющие.
  6. Тема классная!!! Спасибо всем кто создал тему.Давно искал такой классный форум. :AllSmail (6):
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования