Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Pti - Cin

Участник
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Pti - Cin

  • День рождения 04.07.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    Fiat Marea 1,6

Контакты

  • ICQ
    259745529

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тара
  • Интересы
    Занимаюсь ремонтом авто.
    Балдею от Фиатов

Достижения Pti - Cin

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. По дросселю вопрос решился просто, - "мастера" заломили иголки на круглом разъеме, к которому дроссель подключен. По дмрв, - вопрос до сих пор открыт. Новый пока не тороплюсь покупать, - машина разобрана до последнего винта, кузов в покраске, акпп в ремонте итд. Если есть возможность, очень прошу измерить напряжения на выводах дмрв, чтобы сравнить с моими.
  2. Ребята, кто-нибудь сталкивался с диагностикой IAW 1AF.1M ? 07J0V1U4R 11900 IAW 1AF.1M/5900-MI MAREA 1,6 16V EM04 RUSSIA 46750006 61600.418.02Z 12V Поделитесь пожалуйста личным опытом. Пробовал разный софт, пока безуспешно.
  3. В нашей Сибирской деревне вообще жесть. Диагностика Россия 300, иномарки 500. Зарабатывать получается только когда клиент на устранение неисправности разводится, за работу и результат и деньги. А еще некоторые повадились бошевские форсунки cr по 3500 чинить. Ремонт эбу тоже помирает, когда на разборе другой за 4тыра лежит, - спасает наличие иммо, там, где он есть. Остается одно, - скупать металлолом с проблемами, реанимировать и на рынок. Скользкая дорожка, но кушать надо. Причем забавный демпинг получается, - сами не делают, но цену называют ниже плинтуса. А потом объясни клиенту, почему цена не пять копеек.
  4. Скажите, а для LH-Jetronic мерсов по для чип-тюнинга существует?
  5. Совет понял, согласен абсолютно. Вопрос о том, какое напряжение должно быть на выводе управления прожига по окончанию прожига остается открытым. Поняв это, хочу убедиться в том, что новый дмрв не помрет аналогично старому.
  6. MB W140 M119.970 5.0 LH4.1 HLM Никак не могу разобраться с правильностью работы канала прожига дмрв: 0280214004 При включении зажигания все правильно, - на выводе 3 разъема дмрв (прожиг) появляется 5V на время около 1сек. В следующий момент 5V пропадает и остается 2.432V при отключенном дмрв и 2.377 при подключенном. Скажите, так должно быть или нет? Это опорное напряжение? Для чего оно нужно, кроме как для диагностики линии прожига? При физическом отключении линии прожига от дмрв напряжение на сигнальном выводе дмрв пропадает и появляется ошибка "прожиг дмрв, обрыв". Суть проблемы, - постоянно висящая ошибка "дмрв, высокий уровень сигнала" При включенном зажигании и отсутствии потока воздуха на выходе (вывод 5 дмрв) сначала держится напряжение 1.215-1.30v а потом со временем может возрасти до 1.475 и даже 1.5-1.6V и постоянно плавает в этих пределах. Моторный жгут проверил. На дохлый дмрв похоже, но не хотелось бы его заменить зазря. Пс предложения о продаже пожалуйста в личку! Не хочу чтобы и на этом форуме забанили. hot-wire maf bosch.pdf lh2.pdf
  7. Тоже вылетел в переадресацию вот на эту yourloader.ru/forum/forum/56/ страницу.
  8. А что вы, Ребята так в подъем иглы уперлись? Мерится он проще, чем остальные зазоры и допуск имеет в трамвайную остановку. Суть приспособления, круглая болванка со шлифованным торцом и отверстием под индикатор. Выкидываем пружину, обнкуляем индикатор на плоскости и изменяем высоту/глубину залегания иглы в корпусе распылителя, глубину на которой находится шток мултипликатора в поднятом положении, все это суммируем, вычитаем толщину шайбы/бочонка и получаем высоту подъема иглы. До этого допер думая... надеюсь правильно. Лучше расскажите как правильно магнитный зазор померить.
  9. Схожий вопрос, - еще жив старый добрый Uniscan, по крайней мере, потому, что в диагностики некоторого старья заменить его нечем. Хотелось бы узнать, - кому-нибудь удалось заставить его работать НЕ под "чистым" ДОСом? Я к тому клоню, что может и топикстартеру можно использовать дос в режиме эмуляции.
  10. :AllSmail (6): Сердечно поздравляем всех РАДИО-Любителей -Инженеров- Мастеров- Слушателей с этим замечательным праздником! :AllSmail (9): 73!
  11. Pti - Cin

    J5LS

    У кого-нибудь есть опыт выбора фаз впрыска на моторы, отношения к ВАЗу не имеющие? А то боюсь запнуться об неимение стандартных решений, в вазе можно хотябы плясать от стока. В планах, мотор Фиата 1,6 182b5, собираюсь покупать лицензию, но покупать, пудучи неуверенным в результате как-то боязно, а лезть к автору за подсказками, без подкрепления в рублевом эквиваленте не дело.
  12. Pti - Cin

    J5LS

    Присоединяюсь к вопросу krekus72 Полагаю, - с tps можно так поступить, при условии, что он резистивный? С ДАД, вопрос в наличии карты калибровок на конкретный датчик, не важно, самостоятельно ли снята или взята готовая, причем точность ее важна в том смысле, чтобы в программе были реальные значения а не "в попугаях", верно ли?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования