Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

mihafedor

Активные пользователи
  • Постов

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mihafedor

  • День рождения 02.07.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    VW Passat B4

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения mihafedor

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Добрый день,Mazda3 2004 1,6 ЭБУ denso Z601 100140-7041. Какой модуль использовать? №1?
  2. Здравствуйте, подскажите, ключ свой или тот же, что и для MMC Flasher 2
  3. подскажите, блок ME191922, какой модуль использовать?
  4. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, для Pajero III 2006 3.2d использовать модуль Mitsubishi Diesel Denso?
  5. Peugeot 407 2.0 RFJ 2002, АКПП, не заводится. При прокрутке по сканеру видно, что нет сигнала оборотов. Иногда проскакивают числа по оборотам и в этот момент происходят вспышки в двигателе. Пару раз даже получилось запустить когда аккумулятор почти сдох - крутило медленнее, вспышки были чаще, и если при вспышке отпустить ключ - то успешно запускается. На осциллографе сигнал ровный, все зубья на месте, уровень сигнала в районе 1,2 - 1,3 вольта. Пробовал подменный ДПКВ - результата "0". Осцилл цеплял естественно на разъём со стороны ЭБУ. Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать.
  6. Подскажите, как быть с обновлениями модулей? Вижу, что Рено обновились.
  7. Прикол с разъёмом подрулевого я уже просёк, но к сожалению, дело не в нём. Солью сегодня EEPROM и будем посмотреть, как говорится.
  8. у меня в автокоме подрулeвого почему-то нет. А сам подрулевой с БСИ видят друг-друга, т.к. повороты есть и дальним моргает, хотя не уверен пока, что связь безаварийная. Снял пока БСИ чтобы слить ЕПРОМ и флешь на случай замемы или ключей. Лексии пока к сожалению нет.
  9. Притащили сегодня на галстуке под вечер этот экземпляр. Стартер крутит, бензонасос срабатывает, но искры нет. В моторном висит ошибка, что он заблокирован Иммо. В BSI ошибка по связи с блоком "driving school" (удивлён такому), Количество обученных ключей 0, количество обученных дистанционных тоже 0, Синхронизация с моторным есть. По BSI следующее: нет ближнего, дворников, омывайки, печки, Ц.З., на панели постоянно "Р", хотя с диагностики всё успешно включается, в том числе и Ц.З., постоянно ECO MODE, сам BSI двуплатный. На подрулевом блоке оба полюса и масса есть. Из объяснений обратившихся понял, что после загиба клапанов и ремонта мотора была его неустойчивая работа, Они решили скинуть клемы с аккумулятора и "обнулить мозги" замкнув клемы между собой. Всё. Подскажите куда копать. BSI или всё-таки подкапотный?
  10. Если человек настолько знающий, то он наверняка в курсе, что у всех датчиков температуры воздуха Бош одинаковая тарировка. Т.е. используем тарировку от стокового и будет счастье.
  11. Добрый день, ключ идёт один для MMC Flasher и этого софта, или для каждого свой ключ? P.S. Ниссан Альмера классик возьмёт?
  12. Резистор скорее всего тоже труп сфотографирую вечером сегодня Наверное почтой, если у вас будет желание.
  13. Коллеги, в общем, такая печаль - на ходу упал на асфальт контроллер Innovate LC-1, на фишке от зонда стёрло провода под корень. Лямбда-зонд там как раз используется от старых ВАГов 1.8T, 2.3VR5, 2.8V6. Собственно нужен только хвост от зонда, может у кого валяется в мусоре. Попробую срастить - должно заработать.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования