Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

мишка

Участник
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о мишка

Старые поля

  • Автомобиль
    Toyota

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хабаровск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения мишка

  1. Ну если человек сам написал прошивку для процессора и программу диагностическую, позволяющую работать с написанной им прошивкой, которая позволяет процессору напрямую работать с внешней памятью (читать, писать), то чисто теоретически это возможно. Чтобы верить в какую либо информацию, нужно понимать как работает этот механизм. Может уже и софт такой написан, но о нем ничего не известно. Понимаете, в рядовом блоке управления в процессоре лежит прошивка производителя мотора, именно эта прошивка и управляет тем, что будет записано во внешнюю память. То есть софтом типа сдс вы обращаетесь к прошивке проца, которая в свою очередь обращается к внешней памяти и выводит вам информацию о ее содержимом. Обратиться к внешней памяти минуя процессор ну никак не получится, ни производитель прошивки, ни производитель процессора данную функцию не предусмотрели. Да и зачем? В новом блоке эта память пустая абсолютно, в ней нет никаких данных для работы процессора и мотора в целом, лодочный эбу работает прекрасно и без этой памяти (касается моторов без чип ключей), просто все параметры при диагностике истории работы будут показывать 65535. Я все это уже проверял на блоках сузуки. Другое дело процессоры, в которых эта память встроена в него, там можно получать доступ в нее через процессор, как ставят на многих авто. Просто загрузчиками через разъем блока можно только считать или записать прошивку самого проца и все, либо переводить проц в бут режим и прочее, что требует тоже прямого доступа на плату блока. Ну и я пишу про блоки mitsubishi разумеется на их процессорах. О других не могу сказать.
  2. Я же написал что в прошивке процессора ничего не содержится из наработки, все пишется во внешнюю память, добраться до нее можно только физически. Доступ в нее через процессор и имеющуюся там прошивку вы не получите. Производитель процессора не сделал такой функции, увы. Я уже не один блок корректировал, знаю что говорю. В основном корректируют те блоки, которые ремонтируют.
  3. Ручками поправить можно только добравшись фзически до микросхемы памяти, прошивка проца не содержит ни наработки ни каких либо еще данных о моторе
  4. Установил 195 версию, та же история...короче освоил ddt2000, собственно требовалось извчель ISK чтобы подобрать пин иммо для прописки ключей. DDT помог. Да и в принципе неплохая софтина, много функций.
  5. Хорошо, чуть позже. Во время установки клипа умер ssd..., как новый куплю установлю все, отпишусь
  6. Неа, говорит операция прервана...ну и вообще клип не распознает мой вин, даже если вручную заполнить все поля...vf1fc1ecf40383967
  7. Ну я разные версии пробовал. Сам адаптер опенпорт оригинальный. Дело в том, что я забиваю вручную винкод в клип, программа отвечает что не удается опознать по этому вин коду и просит добавить вручную данные, далее программа, видимо, ломится на сайт и просит токен. Если я забиваю любой другой вин, то программа распознает вин и пытается подключиться к машине. С рено не связывался никогда, в основном японский автопром, купил себе фургон и хотелось бы иметь возможность диагностировать его.
  8. Привет) кто-нибудь сталкивался с проблемой что клип не знает вин кода машины? Кангу фургон 2007 год
  9. А серия с серым разъемом. Старый 40 сил 3 цилиндра, из него 60 не сделать, А серия 4 цилиндра. Судя по номеру блока, у вас df40a
  10. А серия точно идет 40-60 и прошивается, а вот старый 40 не факт
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования