Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Joel

Участник
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Joel

  • День рождения 01.12.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 2110

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тамбов
  • Интересы
    Диагностика, тюнинг.

Достижения Joel

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. doktor x, причем тут епром? Есть соображения как бороться? Gintarasgt, попробую.
  2. Как быть тогда? Попробуйте сделать какое нибудь другое изменение. Накидайте разных вариантов. Давайте я попробую. Тут однозначно что-то происходит после редактирования.
  3. Со 107 постом одинаковые? Если да, то в чем еще проблема может быть?
  4. А файлики (оригиналы) , которые я выложил одинаковые? Не могло что нибудь потеряться по пути? На последнем машина 100% работает.
  5. Парни.... опять не прокатило. Еще раз выложу оригинал, с которым она работает. А4 ориг.rar
  6. Chiploader. Родная при перезаписи нормально пашет.
  7. Пост 85 опять в силе. Предложенная в 88 посте прошивка не пошла, машина не заводится.
  8. Подскажите. В чем отличия ADE1I52 и ADG0I56? Или другими словами, посоветуйте что поставить вместо ADG0I56 под Е2.
  9. Вот, гляньте. B104DP17_nlz.rar
  10. Я все прекрасно понимаю. Только вот желание клиента- закон. Я сказал ему что это не правильно и нужно делать башку, на что получил ответ: я только все сделал у знакомых, там все ништяк, сделай мне вот так. Но вот больше меня интересует, почему прошивка с заявленно отключенными пропусками, все же их видит?
  11. Немного подтраивает, всмысле не хромает полностью на один цилиндр. Подкидывал 7.2 со стандартной прошивкой. Тоже отсекает. Свечи 3 комплекта, метки на месте, шкив КВ весь цел и тоже на месте. Один клапан цокает, но компрессия 11/12/12/12 помоему достаточно ровная и машина едет без тупизмов. Когда он ко мне приезжает там пропуски по всем цилиндрам зафиксированы. Давление топлива ровное всегда. Прошивка в другом компе, скину позже.
  12. Причина их появления тоже толком не ясна. Двиг совсем немного подтраивает на ХХ, компрессия 11/12/12/12, поменяли форсы, свечи, провода. Подкидывал другие мозги и модуль. Проявляется отторжение одного горшка в 80% случаев при скорости 120-140, реже на малых скоростях и в городе. Чел говорит что голову делал недавно и лезть пока не хочет.
  13. Помогите с прошивкой со 100% отключенной диагностикой пропусков и без ЛЗ или ткните носом. Ставил 17nlz не прокатило, вылезает ошибка и отрубает форсунку. Двиг 21114.
  14. А как насчет остального? Я про ДК и т.д.
  15. А чёт, эт чё? Так чтоб знать хотябы где изменения глядеть.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования