Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Bambuck

Активные пользователи
  • Постов

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Bambuck

  • День рождения 8 июня

Старые поля

  • Автомобиль
    Toyota Avensis

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск

Достижения Bambuck

  1. Здравствуйте. Прошу помочь с активацией Ver. 17.00.020 ID: 88145CBD4F73882E0EBB1F66DDCF5804
  2. Давненько было дело, правда блок был VS после перешивки не мог запустить двенашку, подкидывал вместо него Январь 5 - как часики, после разглядел у блока VS клеммы тоньше оказались чем на Январе и все дело было в контактах разъема, но это так, к размышлению, а вдруг?
  3. Не мешало бы на показания датчика температуры обратить внимание...
  4. Так может просто крышечку расширительного бачка заменить?
  5. На 406 двигателе на хантере у знакомого тоже была ситуация с наводкой на ДПКВ. Так же были перебои с искрой, заменили ДПКВ, завелась но только тронулся и снова. Путем эксперементов вычислили что наводка от генератора, относишь подальше провод датчика от гены, работает прекрасно, подносишь - перебои. Обернули провод фольгой машина поехала, генератор он смотреть не стал, некогда ему было. И на волге как то тоже мучились с искрой, заменили ДПКВ на новый - не запускается, поставил подменный свой тоже тишина, так же перепроверяли все что только можно. В результате хозяин привез еще один новый датчик и зарботала.
  6. Попадались авто после такого бензина, так же клапана висели да и коленвал при снятой ГБЦ крутился как будто компрессия присутствует. И "смазку" эту даже бензин не расстворял, зато легко смывалась водой с порошком. Тоже грешили на масло. А тут недавно статейка попалась, оказывается бензин...Ссылка на статью http://auto.mail.ru/article.html?id=44609
  7. Может просто дело в недозащелкнутом разъеме на контроллере отопителя?
  8. Извините, но я не экстрасенс и смотрел по логам! Коненечно может быть вы и сами заглушили после запуска двигатель, но если обороты поднялись до 400 и упали до 0 я и предположил что двигатель запустился не с первого раза. Так же и все остальное, про время впрыска так же из личного опыта, про расход воздуха я не сказал не слова, только про коррекцию. По теории красиво, а из практики если пропуски идут значит нет условий для воспламенения, в основном высоковольтная часть, проблемы с подачей топлива и механическая. Просто вы говорите проверено все, но вопрос как? Путем замены, на стенде или визуально?
  9. Судя по логам двигатель запустился ни с первого раза, завышено время впрыска на холостых, норма обычно до 4,3 мс, по коррекции времени впрыска трудно сказать, маловато на холостых показана работа, но в принципе не критично, больше подходит что ВВ провод в обрыве, единственное напрягает по твоим описаниям что слышен стук в районе клапанов первого цилиндра, но если зазор максимально допустимый пропусков не должно быть, проще поменять провода местами а затем уж снимать крышку. если уж и там все в норме тогда форсунки на стенд.
  10. Ну а практически нужно подьехать к тому кто делал, ему лучше знать какие зазоры он оставил, и крышку клапанов не проблема снять и проверить, бывает и шайбы регулировочные не закаленные попадают. Форсунки на стенде проверялись?
  11. Может стоит тшательнее бензонасос проверить, возможно сетка подзабита?
  12. когда компрессия упадет уже регулировка может и не помочь, ремонт ГБЦ нужен будет!
  13. И особое внимание обрати на регулировку клапанов.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования