Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

archie

Участник
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о archie

  • День рождения 16.04.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    AUDI A6 C4

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Окуловка, Новгородская область
  • Интересы
    Электрооборудование авто, диагностика

Достижения archie

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Здравствуйте. Если не затруднит... C15B7-833D6-EEDE5-AFBC2-46057-C665A-1C121-BF149 Спасибо!
  2. Будить его, на сколько я понял, можно либо зажиганием, либо концевиком. Двойной импульс - это намек на подключение импульса открытия к концевику?
  3. Здравствуйте! Столкнулся с трудностью при установке starline a92 на сабж. ЦЗ подключен по схеме "приора" (в разрыв коричневого провода в двери) Всё прекрасно работает при установке по изложенной выше методике. Проблемы начинаются после "засыпания" блока в водительской двери. Перестает работать ЦЗ. При этом со штатного ключа всё работает как надо. Да и еще. Со слов клиента один раз было несанкционированное открытие пассажирского ЭСП. Данные по BCM 27.06.2013 BCM_S5_U06 13.3867 2190-3840080-10 Если вдруг кто с подобным сталкивался и решил проблему - прошу помощи. Либо, возможно, существует другой вариант реализации ЦЗ. Но судя по всему после засыпания блока, он реагирует только на штатный ключ.
  4. Здравствуйте! подскажите точки и цвета проводов для установки сигнализации с атозапуском на Lexus rx300 2004 г.в. Автомат, штатная сигнализация. Поиском посмотрел. Инфы много, но в разных источниках разные данные.
  5. Очень часто при такой неисправности помогает регулировка теплового зазора клапанов. Отключение диагностики пропусков - лишь вуалирование проблемы имхо.
  6. Ставить желательно Я7.2 (меньше доработок). Правильнее, на мой взгляд, будет поменять и жгут ЭБУ: во-первых проводка на ДМРВ и ДД разные (придется тащить новые провода), во вторых состояние подкапотной проводки ВАЗ после 10 лет службы оставляет желать лучшего. Различия в комплектации ДФ, ДК, адсорбер можно решить програмно.
  7. Автор написал о замене ДМРВ, а не блока на сколько я понял. Не совсем понятно откуда на B154 взялись ошибки по пропускам воспламенения, и как его заменить на я7.2 (без доработок). Возможно путаете с b797, в котором присутствует мат. модель (т.н. самообучение). Если так, то скорее всего машина неисправна и проблема лишь завуалирована.
  8. Иногда в таком случае помогает процедура переобучения ключа: Заправить в автомобиль хотя бы 10 литров бензина, чтобы не путаться в писках. Собрать черный ключ. Закрыть двери. Включить КРАСНЫМ ключом зажигание. 3 писка. Вытащить ключ. Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание. 3 писка + 2 писка. Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание 3 писка + 2 писка. Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ. 1 писк. Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД!!! (Внимание!!! Обязательно дождаться бибикалки - засада в этом месте). Мигнула аварийка, бибикнул сигнал Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели. Если переобучение проходит, а ЦЗ все равно не работает - скорее всего дефект ключа, если не прохрдит - значит не исправен АПС.
  9. Не присутствует ли раскачка каналов АЦП. Неплохо провести ревизию силовых масс АКБ-кузов-мотор-жгут ЭБУ-счалка рядом с разъемом ЭБУ (ее лучше пропаять).
  10. Еще, как вариант, блокировка от сигнализации может рвать цепь питания форсунок (сине\краснй провод) если память не изменяет.
  11. По логике "материальная база" тут не причем, т.к. на подменном датчике машина работает нормально. АЦП покоя ДМРВ не всегда можно использовать как диагностический параметр. Гораздо важнее в данной ситуации такие показатели как цикловой расход воздуха, шаги РХХ, ну и конечно газоанализ.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования