Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

tsapkodima

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о tsapkodima

  • День рождения 15.11.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    Opel Astra G, 1999

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Беларусь, г. Жлобин

Достижения tsapkodima

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Кто нибудь встерчался с програматором BiDi Pro. Прогер многофункциональный. Вот ссылка http://www.reocities.com/pop_eco/bidi13e.htm. Хочется узнать мнения экспертов.
  2. Есть дамп панели приборов, из нему можно пин посчитать? Извеняюсь если вопросы глупые, просто новичёк в этом деле.
  3. Програматор есть, но хочется обойтись меньшей кровь без выпаивания чипа. Или по другому никак??? Почему описанный метод не подходит, можешь обьяснить???
  4. Порядок действий: Адаптер K-Line (COMовский, на MAX232) подключаю к 16-пиновому разъёму ODBII, 16 (+12V), 4 (ground), 12(K-Line -> immo). Запускаю OpeDT. Select ECU........ и дальше читаю дамп. Возможно ли такое подключение?????
  5. Прочитал на вашем форуме что пин (security code) пожно добыть 3-мя способами: 1. Звонок офицалам - услуга платная 20€, плюс пилить в Минск с документми. 2. Посчитать калькулятором - но его все жмут, никто нигде не выкладывет потому как стоит денег и не малых калькулятор называется помойму ICC-immo code calculator. Но ко всем машинам. И если много денег заплатишь пожизненное сопровождение. 3. Очередной раз купить так называемый VAG-Tacho+Opel Immo. Прочитать дамп IMMO, и там всё написано. Вопрос: Есть обычный K-Line адаптор (спаял давно) на MAX232. Работал им через AB-COM. Читал и стирал всё, только провода перетыкивать успевай. Можно ли при помощи этого шнурка подключиться к IMMO с помощью Opel Immo (K-Line подсоединил к 12 клеме, помойму никаких протоколов дополнительных применять ненада все работает через 9141-2) и читать дамп, для послед работы с ним??? Как думаете будет работать??? В какой строке лежит пин????
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования