Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

proRock

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о proRock

  • День рождения 25.01.1986

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21103

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киров

Достижения proRock

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Что на повышенных, что на нормальных оборотах значение АЦП ДПДЗ равно 0,5273 V
  2. Раньше зависали или нет не знаю. Машину приобрел этим летом. При низких температурах это проявляется всегда
  3. Мужики, нужна помощь! Моих познаний не хватает, чтобы решить эту проблему. ВАЗ 21103 1.5л 16V. 2003г. ЭБУ VS 5.1 2112-1411020-42, прошивка V5D07Z19. На холодную машину, после заводки обороты ХХ в норме. Но после того как нажмешь на акселератор, обороты ХХ зависают в районе 1500-2500. Обороты держатся и на стоянке и в движении. Перегазовка не помогает. Если заглушить и завести заново - обороты приходят в норму, но стоит газануть, как ситуация повторяется. Такое происходит только когда температура на улице ниже 10-12С. Что делал: ДМРВ подменял на заведомо рабочий, РХХ, ДПДЗ поменял на новый. ДУ чистил. Тросик не заедает. В момент зависания оборотов диагностика показывает следующее: - Обороты двигателя: 1920 об/мин - Обороты ХХ: 1920 об/мин - Желаемые обороты ХХ: 1060 об/мин - Положение дроссельной заслонки: 0% - Текущее положение РХХ: 97 шагов - Желаемое положение РХХ: 97 шагов - Коэф. коррекции времени впрыска: 1 - Признак Холостого хода: НЕТ Если в ручную выставить значение шагов ХХ в 40, обороты падают до нормы, появляется признак холостого хода, коэффициент коррекции времени впрыска: 0,8828125. После того, как вернешь управление РХХ ЭБУ и дашь газу, все повторяется. НО!!! Все эти глюки прекращаются в тот момент, когда температура ОЖ достигнет 40 градусов. Подскажите куда копать, буду благодарен за совет!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования