Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Dr. Mario

Активные пользователи
  • Постов

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dr. Mario

  • День рождения 01.02.1967

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi

Контакты

  • Сайт
    http://mmc-reader.ru/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Камень-на-Оби
  • Интересы
    Автодиагност

Достижения Dr. Mario

Newbie

Newbie (1/14)

4

Репутация

  1. Сразу и не заметил Connection method 1. Insert the ISUZU system PCMCIA card into the Tech2 unit. 2. Connect the DLC cable to the Tech2 unit. 3. Connect the CAN-di module to the DLC cable. [Euro4 specification] 4. Connect the Tech2 24 V adaptor 2 to the CAN-di module. [Euro4 specification] Connect the Tech2 24 V adaptor 2 to the DLC cable. [Except Euro4 specification] 5. Confirm that the ignition is turned "OFF". 6. Connect the Tech2 24 V adaptor 2 to the vehicle side DLC connector (pole 16, blue). Это меняет дело и теперь понятно, что в коробочке действительно конвертер 24-12 В. и ручной переключатель. Осталось уточнить по поводу этого переключателя. Есть догадка, что система HSA сидит на шине CAN с контактами 2,10 DLC разъема. Для проверки нужна схема.
  2. Здесь ломать голову особо не нужно. Если коробочка подключается напрямую к кабелю, это 100% означает что в ней установлены контроллер(ы) и КАН трансивер. Тогда естественно контроллер со своими командами и отличается от CANdi. Если коробочка подключается к модулю CANdi, то это меняет расклад. Я не разу не видел куда чего подключается за ненадобностью, но ради интереса разобраться хочется. Дайте кто нибудь ссылку на софт на эти труки, гляну будут ли уходить команды в КАН шину от CANdi
  3. Для изучения этой коробочки необходима сама коробочка, которую для опытов покупать как-то не хочется. Хоть в документе и написано что это преобразователь 24-12, но скорее всего там есть встроенный микроконтроллер, который преобразует UART в CAN, примерно такой. Из всего, что удалось найти, так это вот такой снимок с распиновкой
  4. Физический уровень (стандарт) CAN одинаков для всех. Для КАН шины нет разницы какое напряжение, для шины вообще не требуется внешнее питание. Очень похоже что в этой коробочке только конвертер 24-12 и переключатель для подключения к HSA Если точнее, то есть подозрение, что это аналог CAN-di только со встроенным преобразователем.
  5. Если не изменяет память, то на грузовых повозках в диагностическом разъеме установлена перемычка таким образом, чтобы нельзя было воткнуть вилку сканера. Своего рода защита. Если в этой коробочке только конвертер 24-12, то осталось замутить собственный переходник со встроенным преобразователем. Например какой нибудь такой и опробовать на машине.
  6. Перед записью на карту необходимо сначала ее затереть. Если записывать сверху то может возникнуть проблема
  7. Во вложении. Если пишите на карточку большего размера то файл нужно увеличить до нужного размера, иначе не получится SAAB v.44.000 1988-1998 10MB.rar
  8. Что ломанули это нужно воспринимать как гуд, вон как бесплатно раскрутили проект! Обновлений отлому не будет (если отказаться от программного ключа) а кому нужны постоянные обновы тот купит официальный.
  9. По поводу адаптера я ошибся. У меня VAS 5054A. После установки драйвера его можно использовать в качестве интерфейса J2534-1
  10. У меня не определился блок 2111-1411020-60. В этой теме я об этом говорил. Посмотрите на снимок, там кажется после 2111 стоит пробел, может в этом проблема ?
  11. На бесплатной версии можно закрыть на это глаза но вот на платной версии такие предупреждения не допустимы! В наше время много развелось чиптюнеров, которые со "знанием дела" вносят всякие там изменения, по этому поиск неисправности начинается с идентификации ЭБУ и если версия ПО не соответствует железу или крученое то про установление истинной неисправности можно забыть. Такой подход считаю единственно верным а если программа выдает предупреждение то это должно соответствовать действительности. На деле получается что ложное предупреждение только отнимает время на проверку. Вообще хотелось бы видеть в программе предупреждения о несоответствии КС прошивок (где это возможно конечно) а так же о версиях ПО, которые были признаны заводом дефектными и подлежат замене. Ну это уже как пожелание
  12. Прилагаю лог при подключении через VCDS. Может это поможет устранить баг с этим адаптером. Определение комплектации проходит успешно а при подключении возникает ошибка. При использовании ELM периодически появляется сообщение что не выполнена команда. В логе вот такая запись ELM найден Ошибка команды ATIIA Инициализация завершилась удачно Виктор подскажите, это какая то новая команда ATIIA ? В документации ELM я такой не встречал. У меня версия ELM327 v1.4 M154 E2 VCDS.rar
  13. Да, адаптер VCDS. Производители сделали для него драйвер, чтобы он мог работать по стандарту J2534. Течстрим с ним работает, это проверено. Выше я упоминал, что опендиаг в К-линию посылает команды но после первой сразу выскакивает ошибка. Такое поведение если выбирать блок принудительно. При определении комплектации все команды проходят без ошибок (на машине пока не пробовал). По КАНу тоже без ошибок. Вообще его плюсом является наличие блютуза. Теперь немного не в тему. При определении версии прошивки программа выдала ложное предупреждение что номер ЭБУ не соответствует прошивке. Адаптер при этом использовал ЕЛМ.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования