Здравствуйте, подскажите пожалуйста на что ещё обратить внимание, вообщем проблема такая имеется ВАЗ 2110 2001 г.в Январь 5.1 -61 прошивка J5V03L35 бесплатная с чип-тюнера, хозяин приехал с жалобой на подёргивание при разгоне в районе 4500-5000 об/мин, сделали диагностику выявился целый букет проблем( мёртвое ДМРВ с показаниями АЦП 1.094, ДПДЗ, насос с сеткой и давлением в стенку 3.8, провода ВВ и свечи) все это поменяли на новое , помыли ДП, проверили мертки ГРМ и задающего диска КВ, свечи и воздушный фильтр были заменены хозяином за день до обращения ко мне , компресиссия по 11,5 в цилиндрах, показания по диагностке пришли в норму.
Отправил его кататься с уверенностью что всё стало в порядке, но не тут то было он вернулся и сказал что подёргивания остались но динамика и приёмистость увеличилась, решил прокатиться с ним, и выяснилось что при разгоне на любой передачи обороты доходя до 4800-5000 бьют как в отсечке и далее машина дергается и обороты не набирает, причём это даже на ХХ при разгазовке. Приехали обратно первым делом считал прошивку оказалась побайтно идентична L35 с отсечкой 6990, залил стоковую L25, подкинул исправный ДПКВ и модуль зажигания всё так осталось, поменял обратно. Потом при разгазовке до этих проблемных оборотов на сток программе стала выскакивать ошибка синхронизации КВ, проверил проводку от мозгов до ДПКВ всё отлично, подключал манометр к рампе в момент разгазовке давление не падает так остаётся 3 кг, распросил хозяина когда это появилось он сказал точно не знаю, но недавно у него пробило прокладку ГБЦ и после этого она загохла и её пытались прикуривать и талкать потом оттащили на СТО и сказали, что пробило прокладку и был гидроудар, отремонтировали и вскоре после этого появилась эта пробема или сразу он не знает, ещё хочу подкинуть ЭБУ исправный вдуг в результате прикуривания что-то с ним произошло, но под рукой из Январей имеется только Я5.1.1-71. Подскажите на что ещё обратить внимание?