Всем привет, у моего друга, случилась беда, у него ТойотаКамри 1993 г.в., европеец, МКПП, 2.2 бензин-инжектор, 135 л. двигатель 5s-fe. Унего такая беда, перебрали двигатель, завели авто, обкатали, холостыенормальные, обороты развивает нормально. Наследующий день авто ехала нормально,но вдруг авто стала, дергается, потом стала терять мощность, обороты не развивает,троит пердит и глохнет холостых, нажимаешьна газ, обороты не развивает. Думали что бензонасос давления в норме 2.6-3.0. фильтрапоменяли все, искра в норме, свечи новые, метки ГРМ в норме, трамблер проверяливсе в норме, проводку всю проверили,нечего не могу понять. Но вдруг я решил проверить шланги на подсос и случайно,выдернул шланг с тройника, который вкручен в ресивер под названием отражающийфильтр. Од фильтра идут два соска, один идет на датчик MAP- сенсор, а другой на регулятор давлениятопливо. И вот и я, его и выдернул шланг РДТ, пошел подсос воздуха, оборотыстали подниматься до 1200 и нажимаешь на газ обороты развивает но когда держишь 2500из трубы стал, валит серый дым, когда отпускает газ 1200 то синева преподает номашина может ехать. Помогите, пожалуйста