Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Abar

Участник
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Abar

  • День рождения 02.12.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Интересы
    Диагностик

Достижения Abar

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Помогите разобраться, друг купил себе mercedes benz E-Class E200 Kompressor 2003, месяц не прошло загорелся чек, он приехал камне, жалуется что жрет 25л на 100, бензин 95, подключил лаунч X431, он показал ошибку Р0172 System Too Rich Continuous Memory Dtc (Bank 1), думал что лямбда зонд полетел показание 0,988мв, поменял не помогла, мне тут сказали что полетел ДМРВ или МАР, я только не уверен, ДМРВ 8,2-9,7хх 41,3-40,2пов, МАР 360хх 320пов, рампа 3,8-4,0бар, лямбда зонд(1) 0,988мв лямбда зонд(2) 0,456мв клапан егр проверил все внрме, пролил вадой, пцосов нет, помогите уважаемые специалисты, что еще мне надо проверить.
  2. Мужики помогите, сканер не может расшифровать ошибку ABS ESP C1154 C1417
  3. Попробуй снять штекер на ТОЖ если авто заведётся значитдатчик умер и ещё посмотри искру на холодную.
  4. MAP сенсор поменял машина заработала.
  5. Вот что я, выяснил, ЕГР заглушил, машина также работает,даже не заводится, а датчик МАР сенсорпроверил, но мне немного непонятно показания датчика, при включения зажигания показаниядатчика 3.04в 44mmHg апри разрежения 4.51в 7mmHg что значит датчик умер????
  6. ошибок нет, давления 2.8-3.0, а клапан ЕГР и МАР сенсор непроверял, я, как проверю, отпишусь
  7. Компрессия 13оч во всех, метки в норме, когда шланг одеваешь, машина начинает плохо работать, даже,глохнет.
  8. Всем привет, у моего друга, случилась беда, у него ТойотаКамри 1993 г.в., европеец, МКПП, 2.2 бензин-инжектор, 135 л. двигатель 5s-fe. Унего такая беда, перебрали двигатель, завели авто, обкатали, холостыенормальные, обороты развивает нормально. Наследующий день авто ехала нормально,но вдруг авто стала, дергается, потом стала терять мощность, обороты не развивает,троит пердит и глохнет холостых, нажимаешьна газ, обороты не развивает. Думали что бензонасос давления в норме 2.6-3.0. фильтрапоменяли все, искра в норме, свечи новые, метки ГРМ в норме, трамблер проверяливсе в норме, проводку всю проверили,нечего не могу понять. Но вдруг я решил проверить шланги на подсос и случайно,выдернул шланг с тройника, который вкручен в ресивер под названием отражающийфильтр. Од фильтра идут два соска, один идет на датчик MAP- сенсор, а другой на регулятор давлениятопливо. И вот и я, его и выдернул шланг РДТ, пошел подсос воздуха, оборотыстали подниматься до 1200 и нажимаешь на газ обороты развивает но когда держишь 2500из трубы стал, валит серый дым, когда отпускает газ 1200 то синева преподает номашина может ехать. Помогите, пожалуйста
  9. Виноват иммобилайзер, отключи его, и всё будит ок.
  10. Модуль меняй, в нем вся проблема.
  11. Нет все правильно, по документам Тойота Камри Год выпуска: 1992 Двигатель: бензин 1800куб.см, 4 s Кузов: sv - 32 Трансмиссия: автоматическая с правым рулём. У меня друг переживает, что надо будет снимать головку, я,просто хочу уточнить.
  12. Уважаемые диагносты, подскажите, пожалуйста, на Тойота Камри1992 2.0 литра, порвался ремень, может загнуть клапана????????
  13. Да, оказалось датчик скорости, поменял и всё, ошибкапропала. Странно, а почему он говорит, что датчик неровной дороги ABS, а не надатчик скорости??????????
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования