Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

bot44

Участник
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bot44

Старые поля

  • Автомобиль
    Toyota

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Н Новгород
  • Интересы
    Деньги и электроника

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения bot44

  1. Бронь до выяснения пожалуйста.
  2. Не хочется плодить новых тем, поэтому поднимаю старую. С панелью вроде всё более-менее понятно. А как обстоят дела с дублями? Активных понятно нет. Есть где-нибудь пассивные?
  3. Извиняюсь, что может не в тему вопрос. А в Новой Зеландии тоже мотают?
  4. Тема уже старая, но мне попалась такая машина. Вообще структура дампа похожа на многие другие блоков Toyota Denso 93C66, например Land Cruiser 200. Сначала идут две строчки ошибок, а потом идщёт строка Crash. Автор забил всю эту область 00. Хотя логичнее было бы FF. Но Toyota как я убедился на своём опыте многое прощает. Но и по поводу работоспособности. Лишнего тем не менее в дампе ничего и не затронуто, кроме Crash и ошибок.
  5. bot44

    CarProg vs X-tool

    Спасибо за ответы и модераторам спасибо, за то что перенесли тему в правильный раздел. Наверное более меня интересует крутить по OBD-II свежие VAG и Volvo, ну и ещё что по OBD там крутится. Для внутрисхемки iProg рулит и никто меня в этом не переубедит. Для пересчёта где-то кальками, где-то винкальком и головой. Crash в принципе не привыкать к кривым калькам - делаю сравнением дампов. Кто из этих девайсов лучше новые VAG крутит? Кстати у CarProg заявлена поддержка процессоров MAC в блоках SRS Это реально работает или тоже рекламная акция?
  6. bot44

    CarProg vs X-tool

    В основном смотка. Ну Crash дата тоже занимаюсь. И иммо, если есть чем, тоже не против поковырять. По смотке X-tool мощнее?
  7. bot44

    CarProg vs X-tool

    Доброго времени суток коллеги! Ввиду скидочной акции на данные девайсы хотелось бы прикупить. Вот только встаёт вопрос кого из них именно. Имею ввиду естественно оригиналы. Функционал и список поддержки вроде сходный, X-tool подешевле. X-tool производят поляки, а CarProg литовцы. Вот и хочется задать услышать отзывы коллег отзывы о данных девайсах, чтобы определиться с выбором.
  8. Это от Lancer10 нового образца. Может тоже подойдёт - панели же вроди одинаковые. Коробка вариатор, но номер я зафоткать забыл. Кстати тоже читаю внутрисхемно при 3.0В - полёт нормальный, это так для сведения, чтобы ноги не отрывать. 93C86_030381km.bin
  9. Делаю китайской упой вот по такой картинке ничего лишнего не разбираю. На машину уходит 10-15 минут. Провод к USB короткий и толстый(хорошо за экранированный 50см длина), провод от DB-9 самопальный 4 проводочка по 5 см МГТФ-0,07(он не плавится и надолго хватает). Переделал не меньше 100 машин и ни разу ни на что не ругалось. Рестайловые фокусы намного легче делать, чем дорестайловые - на дорестайловых стрелки нада дёргать, чтобы к BDM подобраться.
  10. Огромное спасибо! Пишите сразу как будете на работе. Ооочень нада щиток с любым из номеров которые упоминались в теме. Нашли панель 1K0 920 863A. Такая точно не подойдёт?
  11. Всем огромное спасибо за поддержку! Щиток уже ищу. Для привязки мне понадобится пин. Может кто-нибудь возмездно вытащить пин из дампа моторника. Дамп в первом посте.
  12. Огромное человеческое спасибо! Извиняюсь, что начал немного грубить. Просто кроме Вас никто дельных решений не предлагал, а всякие отзывы типа "молодец завалил" и т д. сами понимаете какую реакцию вызывают + своих проблем куча навалилась вместе с этой машиной. Чёрная полоса какая-то началась. Буду искать щитки с указанными номерами. Если кто предложит - готов купить. А ваще так для общего развития может кто-то сказать почему не реально привязать другой щиток? Иммо не засинхрится с ключами и с моторным или что-то ещё? Просто я знаю ставили много разновиднотей этих панелей: были и на Micronas + 24C32 и на мотороле XHZ512. На Micronas вроде более ходовые.
  13. Vin: WVWZZZ1KZ8W227397 Он кстати в дампе моторника прям в открытом виде. Раз все такие умные здесь... Без обид. Для чего я читал память и что хотел сделать я здесь не говорил. Я знаю что такие машины по дампу не делаются и что их делают приборами типа Абритруса. Собственно им и собирались делать. Дамп мне нужен был для опытов - люблю я поковыряться в свободное время в дампах. Я знаю что в первой строке пробег в явном виде с примитивной контролькой, а ещё в дампе есть криптодубль, который и не даёт уменьшить показания назад, а вперёд пожалуйста. Но теоретически дубль тоже можно занулить, а потом править открытую область - собственно по такому принципу и работают приборы, которые делают машину через дырку. Память читал iProg USB на 3.0В. В принципе тут полностью сам виноват т к при тесте пинов показывало, что pin2 не подключен. Чёрт меня дёрнул нажать на чтение. pin2 в последствии и отгорел. Отгорел в том плане, что не звонится ни + ни на - и прогер пишет пин 2 не подключен уже и на выпаянной микросхеме. Раньше я сам был противником внутрисхемки, но сейчас процентов 90 делаю именно так. iProg USB 3.3V + клипса помона или есть ещё куча самодельных прищепок выпиленных из PCI слота. Время сильно экономится и 90% панелей делается без накладок. Visteon по-видимому легла т к там штатное питание 3.3В. После того как я выпаял сгоревший проц я подавал питание на приборку и промерял питание на епромке. Вообще эта приборка требует к себе особого отношения: я знаю она ещё очень чувствительна к манипуляциям со светодиодами-индикаторами. Стоит что-то отрезать или запаралелить и тоже будет error на дисплее. Сейчас меня интресует техническая сторона вопроса. Я прекрасно знаю что в панели лежат ключи. На более старых авто VAG группы я с Immo работал. Что мне грозит если я возьму панель не в номер? Я не смогу её засинхрить с моторником или положить ключи? Или завести получится, но некорректно будут работать приборы? Ну и рассмотрю предложения по покупке панели.
  14. Доброго времени суток коллеги! У меня случилась проблема. Имеется Golf5 2008год. Приборная панель Visteon 1 K0 920 854M собранная на TMS470 и память 95320. При попытке внутрисхемно прочитать 95320 проц ушёл в короткое а у 95320 отгорел второй вывод. Момент конечно рабочий, но оочень неприятный. По-видимому внутрисхемно читать такие панели нельзя, а я поторопился. На данный момент имеется полностью убитая панель, которую я отдал в ремонт одному человеку и мёртвая машина. Отремонтировать кстати тоже не получилось - я в принципе так и ожидал. Соответственно у меня вопросы: какую искать приборную панель, чтобы привязалась к машине. Точно в номер или подойдут и другие? Если подойдут другие, то по каким критериям их подбирать? Также приобрету приборную панель, если у кого-то есть такая. Кстати прилагаю фотки и дамп с моторника. Если поможете сделать безимовым - буду возмездно благодарен. 20-11-2013 22.00.08 95320.bin
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования