Vin: WVWZZZ1KZ8W227397 Он кстати в дампе моторника прям в открытом виде. Раз все такие умные здесь... Без обид.
Для чего я читал память и что хотел сделать я здесь не говорил. Я знаю что такие машины по дампу не делаются и что их делают приборами типа Абритруса. Собственно им и собирались делать. Дамп мне нужен был для опытов - люблю я поковыряться в свободное время в дампах. Я знаю что в первой строке пробег в явном виде с примитивной контролькой, а ещё в дампе есть криптодубль, который и не даёт уменьшить показания назад, а вперёд пожалуйста. Но теоретически дубль тоже можно занулить, а потом править открытую область - собственно по такому принципу и работают приборы, которые делают машину через дырку. Память читал iProg USB на 3.0В. В принципе тут полностью сам виноват т к при тесте пинов показывало, что pin2 не подключен. Чёрт меня дёрнул нажать на чтение. pin2 в последствии и отгорел. Отгорел в том плане, что не звонится ни + ни на - и прогер пишет пин 2 не подключен уже и на выпаянной микросхеме. Раньше я сам был противником внутрисхемки, но сейчас процентов 90 делаю именно так. iProg USB 3.3V + клипса помона или есть ещё куча самодельных прищепок выпиленных из PCI слота. Время сильно экономится и 90% панелей делается без накладок. Visteon по-видимому легла т к там штатное питание 3.3В. После того как я выпаял сгоревший проц я подавал питание на приборку и промерял питание на епромке. Вообще эта приборка требует к себе особого отношения: я знаю она ещё очень чувствительна к манипуляциям со светодиодами-индикаторами. Стоит что-то отрезать или запаралелить и тоже будет error на дисплее.
Сейчас меня интресует техническая сторона вопроса. Я прекрасно знаю что в панели лежат ключи. На более старых авто VAG группы я с Immo работал. Что мне грозит если я возьму панель не в номер? Я не смогу её засинхрить с моторником или положить ключи? Или завести получится, но некорректно будут работать приборы? Ну и рассмотрю предложения по покупке панели.