Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

vitura

Активные пользователи
  • Content Count

    59
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About vitura

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 07/16/1966

Старые поля

  • Автомобиль
    tavria

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Интересы
    Автоэлектроника

Контакты

  • Skype
    vitmir66

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Всем здравия . Кто сталкивался с диагностикой китай электрокар ? У меня LaunchV+Scanner V4.00.017 , во вкладках по CHANGAN много электромобилей , но не один на связь не выходит 😞 я зарисовал разьем ОБД и проверил линии свази , на всех есть обмен (по осциллографу) может для электрокитая нужен переходник?
  2. Доброго времени . Хочу описать проблему , Smart CDI ---- начал глохнуть на мощностных режимах . порог заглохания постепенно сползал к более низким оборотам . и теперь машина может работать если едва едва давить на педальку. при диагностике постоянно выдает P1187 (Star) Рас пошла такая пляска , то поменял регуль давленька , мотор стал хорошо пускаться даже в мороз , но отсечка на разгоне не ушла. тада попросил со старом прокатится и помониторить давление в рампе и процент на клапане давленья ))) процент растет а давленье в раёне 700-800 зависает , клапан при этом процентов 40 показывет потом подскакивает до 60 и отсечка после этого заходит ошибочка 1187. подающий насос (подкачки) проверял манометром в ходу (0,35) на всем диапазоне , обратку тож , там "тишина" форсунки на слив : первая 5,5 , вторая 5,4,третья 5,0 куб в мин. фильтр топлива новый , и вентиляция бака не вакумит. может насос высокого ? а как его снимать ? надо-ли снимать мотор.? или может чтото пропустил , не проверил. зарание спасибо .
  3. Год выпуска, рынок, модель. Toyota picnic 2000 г.в. мотор 3S-FE , там разьем только DLC1 забыл уточнить . у меня "хвост" VCI-XHORSE с кабелями под OBD и DLC1
  4. а можно мне ? и еще один вопрос , у меня не получается установить связь по DLC1 , может надо какую старую версию Techstream ?
  5. Извените меня за огульное представление принцыпа работы "памяти". все 5 пунктов замеров я выполнил , и если сверять по мануалу, то они в норме , кроме нескольких моментов. 1) Л.З. он новый и скачет как угорелый . но по какому проценту рачитыватся в банке ? без компа я не вижу. на переходных процессах он зависает вверху. 2) корекция опережения зажигания заваливается в +5 _ +10* и более 20* опережение не поднимает. 3) ну и окрывает форсунки после включения зажигания (я писал об этом выше ) я не думаю что это норма
  6. так все остальное отремонтировано , пробую подключить компьютер чтоб параметры глянуть , пока без успеха
  7. Всем добрый день ! есть проблемы с опережением зажигания , на холостых может уйти в плюс , а максимальное опережение на верхах минус 20*. подкинуть модуль зажигания нет возможности . Но тут обнаружил проблему затяжного пуска ---------- оно связано с тем что в момент включения зажигания (мотор прогрет) форсунки открываются на 0.5-1 сек ,это до стартера , и остаточное давление сливает бензу , после чего секуд пять надо крутить , пока мотор схватит. На холодную этого не замечал. И расход дурной , примерно 20 может это связано с ECU может память ему взбодрить ? не могу найти чего туда влить. может кто подскажет лечение. вот хочу попробывать связаться с ним через "DataMaster-32", кто работал с этой прогой ? это картинка того что на блоке ECU написано https://fotki.yandex.ru/next/users/vitura66/album/465216/view/1318708?page=0
  8. система без автоклимата при нажатии кнопки АС , индикатор сигнализирует что "АС" включено но муфта не щелкает , проверил : датчик температуры испарителя , предохранитель и всю цепь от МК (в интелегент модуле) до компрессора все исправно ! мой автоком показывает скудные параметры , он тож видит кнопку . еще до того как машина попала ко мне , проверяли систему на наличее фреона , сказали все гуд можно ли обойтись без КОНСАЛТА ? куда еще глянуть ?
  9. этот модуль может так себя вести ? все разборки обьездили ----- не нашли
  10. isuzu rodeo 3.2 6vd1 1995 мотор запускается после долгой прокрутки , посмотрел стробоскопом метку на холостых , а там + 3-5 * после ВМТ на оборотах максимальное опережение примерно -20* это нормально ? посоветуйте , можно ли ее каким сканером посмотреть параметры ? . по скрепке все в норме код 12
  11. я же нарисовал тебе , куда какой провод !

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования