Народ, подскажите плиз, на Мурано (правый руль, 2004, 2,5 мотор, автомат) завелся коротыш. Глушишь машину, а габариты горят (ну понятно плюсом еще горит, подсветки и все такое). Вот уже 2 недели, машину разобрали и прозваниваем сами, все блоки, разъемы. Понятно, что реле проверили, блок BCM , предохранители вынимали, не гаснет :( с аккумулятора фигачит, проверили почти все, задние габариты, все источники которые под напругой в глушеном состоянии находятся нифига. В машине все работает идеально, есть мысль сгонять все таки на диагностику консультом 2 пройтись, но говорят, что скорее всего ничего не покажет, так как еслиб чтото не работало или не горело, то тема, а так когда все работает :( мало шансов. Из всех ошибок, когда заводишь пищит (типа свет не выключен) и пишет яроглифами типа - проблема регулятора напряжения батерии. Габариты постоянно горят гдето в пол накала, когда реально их включаешь то в полную силу все ярко горит. Когда в заглушеном мерили напругу в цепи 10,2 в. Буквально сегодня напали на некий толстый провод желтого цвета который уходит в жгут и идет под приборную панель, завтра панель будем снимать. На праворульном мурано BCM оказался от ниссан теаны :) поэтому реальную схему приходися рисовать самому, поочереди заглядывая в мануал мураны и теаны, но все равно это гибрид схемы. Вот такие дела.
Вопрос есть ли какие идеи и поможет ли консульт 2 поискать коротыш? Спасибо.