Регулятор не для глушения, для регулирования давления, на разных режимах работы двигателя нужно разное давление - это его работа. Для глушения мозг отключает форсы. Часто путаю фишки датчика давления который стоит на топливной рампе - 3 контакта на одном +5 в и датчика распредвала стоит на приводе тнвд., одинаковые фишки
Регулятор управляется или силой тока или длиной импульса
Сними шланг обратки с топливной рампы, если с него при заводке идет топливо, то не держит аварийный клапан и не может быть достигнуто заданное значение топлива. Если в нем причина, то его проще поменять стоит в районе 600-700р.
Нужен вот такой шнурочек http://obdauto/scaners/mscan-eds-24/
производитель - по моему гдето от вас недалеко
Юридический адрес: 309509, м-н Лебединец, д. 24, г. Старый Оскол, Белгородская обл.
http://mscan.ru/index.php/contacts