Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Vlad33

Участник
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vlad33

Старые поля

  • Автомобиль
    дизель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владимирская обл. деревня

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Vlad33

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Вы, хорошо подумали ?, прежде чем это сказали. Что будет с мотором в который форсунка нальет топлива в 4-5 раз больше положенного?У него не успеют умереть форсунки - просто прогорят поршня и отвалятся выпускные клапана. А в микроскоп я смотрю в день очень много раз и причина размытия клапанов совсем в другом, друг мой - учите матчасть.
  2. Регулятор не для глушения, для регулирования давления, на разных режимах работы двигателя нужно разное давление - это его работа. Для глушения мозг отключает форсы. Часто путаю фишки датчика давления который стоит на топливной рампе - 3 контакта на одном +5 в и датчика распредвала стоит на приводе тнвд., одинаковые фишки Регулятор управляется или силой тока или длиной импульса Сними шланг обратки с топливной рампы, если с него при заводке идет топливо, то не держит аварийный клапан и не может быть достигнуто заданное значение топлива. Если в нем причина, то его проще поменять стоит в районе 600-700р. Нужен вот такой шнурочек http://obdauto/scaners/mscan-eds-24/ производитель - по моему гдето от вас недалеко Юридический адрес: 309509, м-н Лебединец, д. 24, г. Старый Оскол, Белгородская обл. http://mscan.ru/index.php/contacts
  3. На насосе стоит регулятор давления, на топливной рампе, над насосом датчик давления, при достижении заданного давления подается управляющий сигнал на форсунки. У вас похоже просто элементарный подсос воздуха в топливной. Подайте топливо из канистры напрямую на насос, обратку в эту же емкость .
  4. На этой топливной не нужна прописка форсунок.
  5. х Тогда скажите мне почему все отремонтированные форсунки работают на машине без нового кода без детонации и нареканий на всех режимах? Это что парадокс природы или волшебное слово? А производителю, будь то БОШ или ДЕЛФИ, главное вытянуть из народа работающего на его оборудовании как можно больше денег, потому что политика этих фирм построена так .Вы не сталкивались с гарантиями или обязятельствами ДЕЛФИ, потому что не покупали их приборы.На сарае тоже написано, а там нет велосипеда! Если прокатать форсунку на том что присваивает ей код раз пять, то каждый раз у форсунки будет новый код. А почему?
  6. Наливает - это значит в подачу, в обратку сливает. ЭБУ может откорректировать работу форсунок, но не при такой разнице в подаче.
  7. какой код, если старая и рабочая наливает 4 кубика на холостом, при этом укладывается в тест-план, а новая дает в налив 2 и тоже в допуске, у меня были такие случаи.
  8. Даже заменив одну неисправную форсунку на новую, при трех старых рабочих движок может некорректно работать - особенно на холостых.
  9. Померий давление топлива и сравни показания сканера, прописывает и адаптирует G Scan все нормально. Там стоит насос НР 3 - у него свои болячки и заморочки.
  10. Где взяли такую шикарную информацию?
  11. Некоторые CR заводятся и без датчика, но не все.
  12. Сегодня разговаривал с парнем ,который давно работает в мастерской FORD.Сказал что на этих движках часто давали сбои датчики положения распредвала. И что они отзывали машини этих годов и меняли датчики на модифицированные.Я проверил датчик на свём авто,стоит старого образца,не модифицированный.Завтра поеду закажу новый датчик распредвала. очень распростроненная болячка и глюки в основном на прогретом
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования