Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

filimonov_1980

Участник
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о filimonov_1980

  • День рождения 08.04.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Липецк

Достижения filimonov_1980

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Вопрос, так и остался не решённым. Подскажите, а возможно ли вообще, поменять версию программного обеспечения центрального модуля комфорта. И если да, то как это сделать и где её взять. Я так понимаю, надо версию начиная с 00120. Жду Вашей помощи.
  2. Лючок бензобака закрывается только вручную. И не нравится клиенту это, т.к. каждый раз при открытии машины, приходится идти его закрывать.
  3. Адрес: 46 Центральный модуль систем комфорта Label: 4F0-910-289.lbl Контроллер SW: 4F0 910 289 E HW: 4F0 907 289 E Компонент: Komfortgeraet H14 0090 Ревизия: 00900014 Серийный номер: 01000936040000 Кодирование: 0821309 Мастерская #: WSC 00113 935 01234 VCID: 2C5D75148F10174 Контроллер: 1K0 951 605 C Компонент: LIN BACKUP HORN H02 1301 Неисправности не найдены. Подскажите, что поменять в кодировке, чтобы лючок бензобака открывался с двери водителя, а не вместе с дверями. Пробовал, как советовали добавить 4194304, но VAG COM пишет: Кодирование отклонено. Ошибка 11: Сервис не поддерживается.
  4. Спасибо за совет, обязательно гляну. Уже качается, спасибо за совет! Кодинг есть..., сейчас займусь этим вопросом, о результатах отпишусь.
  5. А не мог бы подсказать, где их посмотреть... Да в том дело, что в схеме ничего не менялось, поменяли фонари и якобы перекодировали блок комфорта... Сигналка только штатная... Это в каком формате..., просто все кодировки у меня, в VAG COM 11 в шестндцатеричной форме...
  6. Спасибо всем, вопрос решён. Проблема была в проводке до управляющего клапана. Причины, по которой заработал датчик давления топлива G410, я так и не понял, но ошибок по двигателю больше нет. И ещё вопрос, при открывании машины с кнопки пульта (ключа), вместе с дверями открывается крышка бензобака. Я думаю где-то что-то с кодировкой, скорее всего блока комфорта, т.к. клиент говорит, что началось это после того, как ему поменяли задние фонари на светодиодные. Может я и ошибаюсь. Кто сталкивался, выручайте.
  7. Займусь этой машинкой где-то через час, посмотрю и отпишусь что да как. Ход заслонок свободный, тяги на месте, сейчас попробую вакуум на управляющем клапане посмотреть. Питание на датчиках: 5,03V
  8. Подскажите что делать: Адрес 01: Электроника двигателя (AUK) Label: 06E-910-559-BKH.lbl Контроллер SW: 4F1 910 559 B HW: 4F1 907 559 A Компонент: 3.2l V6 FSI 0040 Ревизия: --H15--- Серийный номер: Кодирование: 01050106190F0120 Мастерская #: WSC 98765 666 36443 VCID: 2A51730C85E4094 5 Найдены неисправности: 18436 - Заслонки впускных каналов, ряд 1 Р2004 - 007 - Не закрывается - Непостоянно 18975 - Датчик давления топлива для низкого давления-G410 P2543 - 009 - Неустойчивый сигнал - Непостоянно 18438 - Заслонки впускных каналов, ряд 1 Р2006 - 006 - Не открывается - Индикатор неисправности ВКЛ 18503 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией (ряд 1) Р2071 - 007 - Не открывается 18439 - Заслонки впускных каналов, ряд 2 Р2007 - 006 - Не открывается - Индикатор неисправности ВКЛ Готовность: 0000 0000 ---------------------------------------------------------------------------------- Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 4Fx-910-283.lbl Контроллер SW: 4F0 910 283 HW: 4F0 919 283 Компонент: Parkhilfe 4-Kan H09 0020 Ревизия: --.--.-- Серийный номер: 11730426501576 Кодирование: 0001006 Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151 VCID: E1C3542038520AC 3 Найдены неисправности: 01543 - Предупредительный зуммер парковочного ассистента, задн.-Н15 009 - Обрыв цепи/КЗ на массу 01545 - задн. левый датчик парковочного ассистента-G203 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно 01546 - задн. левый центральный датчик парковочного ассистента-G204 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Ну... с датчиками разберусь, с зуммером, пока непонятно, а вот по поводу двигателя требуется помощь. Заранее всем благодарен!
  9. Спасибо всем, вопрос решился установкой транзистора STP80NF55, всё заработало, клиент остался доволен. Извините, что не отписался сразу, с инетом проблемка была.
  10. Разговор не о климат контроле, а о блоке управления вентиляторами и находится он в самом вентиляторе... А по поводу читать машину..., да она полностью прочитана, есть желание, завтра прям со стоп-кадрами пришлю.
  11. Возможно..., но тогда не будет регулировки скорости вращения вентилятора, да и ошибку показывать будет. Да ошибки-то не по климату, а по двигателю, т.к. вентилятор системы охлаждения не работает. Какие точно, сейчас сказать не могу, на работе буду только завтра, а машинка стоит там.
  12. Да проводка в норме. Повторюсь ещё раз, поставил на место пробитого транзистора, транзистор с вентилятора кондея и основной винт заработал. Вопрос в том, что поставить на его место.
  13. Всё бы ничего, но транзисторов там три... Да и блок, точно не такой, но попробовать можно.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования