Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Abrakadabra

Master
  • Постов

    224
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Abrakadabra

  • День рождения 22.11.1969

Старые поля

  • Автомобиль
    VW golf 2 1.9TD, Opel meriva 1.7cdti, BMW 118d

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Helmond, Holland (Питер)
  • Интересы
    авто

Посетители профиля

1 207 просмотров профиля

Достижения Abrakadabra

Newbie

Newbie (1/14)

9

Репутация

  1. можно закрывать ВСМ выгорело
  2. на предохранителях под капотом питание есть везде....
  3. Достался Хюндай Гранд Старекс с прибитым мотором, остальное не проверяли. Не работают стеклоподьемники,центральный замок,габариты и подсветка приборки,обогрев заднего стекла, противотуманки и не выходит на связь ВСМ Перевернул все предохранители - все цело. На блоке предов в салоне под торпедой на предохранителях от электростеoкл питания нет вообще Если подать принудительно- стекла работают На авто был мертвый АКБ- есть подозрение дали переплюсовку Думаю что прибит сам блок предохранителей под торпедой- его номер 91950-4Н032 Номер шасси KMFWBX7JABU281452 Проблема в том что на разборках есть только с номерами 91950-4Н031 и 91950-4Н033,обратно если куплю не примут Вот и вопрос-можно ли заменить мой блок на блок с другим номером (там комплектация такая же) Или где есть еще "секретные" предохранители, типа как в реношках под торпедой
  4. Давно разобрался,но для отчетности- там у термостата стоит вакуумный клапан,там 2 трубочки и типа заглушки,так вот в ней отверстие забилось
  5. Машина после удара, пробег был 8000км, поставили другую помпу с термостатом, прошла 10000км - стала греться, при этом нижний патрубок оставался холодным, поменяли термостат -через 7000 км опять та же проблема, поменяли еще один термостат- через неделю то же самое. Поменяли помпу с термостатом на новую с дилера- 3 дня опять греется Термостаты оригинальные с дилера вместе с датчиком, помпа тоже Принудительно приоткрыл термостат, температура теперь болтается в районе 60-80 градусов мотор не перегревается но хочется чтобы было по нормальному- ведь не может быть 5 термостатов с браком Машина 2014 года Мерседес А-класса 220 CDI
  6. Требуется платная помощь в удалении crash Alfa MiTo 2010 continental 53284388 50518368 95320 miti.bin
  7. Ну чтобы закрыть тему- все вопросы исчезли после замены пробитого интеркулера. Работает как часы
  8. По ходу зря гнал на иммо, просто смутило что заводится и глохнет, заводится и глохнет и т.д Диагностировал Ланчем, Дельфи,Мультидиагом и fvdi - ошибок нет, завел со спрея с полпинка, Обрадовался- банальная завоздушка, заглушил и опять - заводится и глохнет, заводится и глохнет Снова завел со спрея, погонял минут 20, легко входит на обороты, стабильный хх, ну думаю, все ок Глушу, и все по новой- стартует, глохнет, стартует-глохнет. И ошибок нет. В дате параметры не смотрел Попробую завтра Клипом как рено с 1.5 dci Подкачивающего насоса там нет, обычная резиновая груша, наверно все же ТНВД чудит Хотя по логике странно, авто ездило, попало в дтп, стукното не сильно, радиаторы - подухи целы, датчик удара, что в районе замка капота подкидывал другой, хотя она и без него будет заводится Ну или ЕGR душит, но со спрея с полпинка стартует Ладно, завтра продолжу
  9. По ходу зря погнал на иммо, смутило заводится и глохнет, заводится и глохнет, и так до бесконечности, ошибки смотрел и Ланчем, и Дельфи, и Мультидиагом и fvdi- чисто. Завел со старт-спрея с пол тычка, работает, заглушил- завожу и опять та же хрень, заводится и глохнет. Снова за вел с очистителя карбюратора, оставил 20 мин поработать, подумал может завоздушен, работал как часы, заглушил и снова заводится иглохнет, заводится и глохнет, и ведь ошибок даже маленьких нет. Наверно всеж тнвд чудит, подкачивающего там нет. Завтра продолжу. По логике она ездила, ее стукнули и битую продали, но удар и правда пустяковый, правда в дате не смотрел параметры, было поздно, завтра гляну Или правда Клипом как какое Рено с 1.5 dci попробую По ходу зря на иммо погнал, смутило заводится и глохнет, заводится и глохнет , и так до бесконечности. Ошибки смотрел Ланчем, Дельфи, Мультидиагом- нет даже МААЛЕНьКИХ, с пол пинка завел на спрее, обрадовался- тупая завоздушка, заглушил и снова заводится и глохнет заводится и глохнет. Снова завел на спрее, работает как часы, нормально входит на обороты, оставил минут на 20 поработать- заглушил, и опять те же яйца, вид сбоку. Ошибок не пришло. Завтра дальше посмотрю
  10. P1610 появляется только при попытке старого пина, инерционника на этой моделе нет, ужар очень легкий ровно в середину капота, ни одна подуха не стрельнута, датчик столкновения в районе замка не поврежден, заводится- работает секунду и глохнет
  11. После удара, Nissan Qashqai ошибок нет, заводится и глохнет, fvdi по номеру BCM 57801 дает старый пин 4763, новый 4567. Пробую привязать старый ключ по новому пину- дохожу до " нажмите тормоз и заводите длля окончания процедуры" - заводится и глохнет, если пробую другой пин- заводится и глохнет, но приходит в моторнике p1610 ошибка по иммо. Кнопки с ключа открывают и закрывают. Такое ощущение что пин не верный. Может кто проверить правильно fvdi выдает или нет? Ключ с pcf7946, не смарт
  12. Сток флеши БМВ 118D 90kW 2005 Ну или думаю что сток,может уже и накручена Хотелось бы накрутить.....предложения в личку считано FVDI BoschEDC16C35.rar
  13. Drugoi sposob est- esli rezina naprimer 225/40-R17 to postavit 225/45-R17 Kstati kolesa ne malomerki?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования