goric
Участник-
Постов
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о goric
- День рождения 31.05.1965
Старые поля
-
Автомобиль
Fiat Fiorino 1.3JTD
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Львов
-
Интересы
электроника
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения goric
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Renault Kangoo 2006г 1.5CDI-ошибка df-017 ABS -блок управления, диагностировал Клипом, ошибка не стирается, со слов клиента утром может пропасть, потом вылезти, разъем с блока снпмал, чистенький, но для профилактики промыл, все напряжения на блоке есть, по текущим данным диагностика показывает вращение всех колес, где рыть
-
-
1.6,2007г.в, на максимальных оборотах работют, на пониженых -нет. Редуктор на моторчике вскрывал, там только программная шестиренка с концевичком ,положения счеток, и два провода на обмотку мотора. Управление идет с блока BSI, со слов владельца , подставлял на другую машину, тоже не работает( чудеса),в чем проблема
-
насос нашел родной новый, подскажите, что делать с колбой, восстановить по заводу, или обратку кинуть прямо в стакан(колба)
-
нашел в нете номер насоса Bosh 0 580 464 981,аналог V24-09-0004 Vemo,рабочее давление 1.5Бар, что можно воткнуть из бюджетного
-
снимали два раза насос в баке на СТО, и впаривали про клапан, вчера разобрал сам насос, в колбе паяльником умельцы сделали дырку, а шланг обратки повесили в воздухе. Восстановил все , как по заводу, машина завелась с пол тыка, но булькание почему то не пропало. Покатался денек и на пути домой машина заглохла, высветил чек Р-0003, низкое давление в системе подкачки топлива. Снял ошибку , машина не заводится, насоса и не слышно. Буксирую до дому, снмаю насос, а он аж парит, и горячий торба. Вообщем пришел конец. Подскажите , какой насос можно втулить,длинна его 11.5см, диаметр 5см на самом насосе никаких надписей, цифр нет, секретный
-
очередной раз снял насос в баке, в колбе , где он находится не нашел клапана, чтобы соляра не уходила при минимальном уровне в баке, есть только отверстие, чуть больше 10коп монеты, (до меня уже вскрывали или соляра съела)-вот почему при заправке больше полбака заводится с пол тыка. Подскажите , что можно заколхозить, на место клапана ,дачик давления поставил новый,мне кажется проблема в клапане в колбе. Оригинальная колба идет в сборе -и стоит кучеряво
-
-
топливный фильтр в колбе, меняется целиком, стои новый, оригинальный с датчиком воды
-
виноват, поправил, очем говорит, если коррекция форсунок на холостом как у меня во вложении,как только включаю зажигание, по сканеру давление 3 бар, начинаю маслать стартером, падает в ноль, и только на 7 сек начинае расти, до 120бар и запуск, получается 1.5-2 сек достаточно для запуска
-
выскакивала ошибка Р0089-низкое давление на рампе, ошибка периодичная.У меня проявляется , проблематичным запускрм двигателя, маслать нужно минут 3, Вероятно ЭБУ при зтой ошибке блокирует насос низкого давления, в баке. В последнее время к этой ошибке добавилась Р0003- проблемы в контуре низкого давления Снял насос в баке,думал забита сеточка- все чисто, для уверенности продул промыл,заменил топливный фильтр, .Провел тест по сливу обрати форсунок,дедовски способом,при помощи шприцов- набрало чуть больше кончика для иглы.По сканеру заводится когда давление доходит до 120бар,после чего работает без проблем, не троит, не дымит, тяга и расход ,как до проблемы.Смущает одно, когда вклю зажигание в баке издаются звуки булькания, будто с обратки гонит воздух, при работе звука нет Редукционный клапан заменил,на новый, ошибок больше нет, но заводится так же долго в районе 15сек., с тройника обратки ТНВД-Р=ейка-топливный фильр , при вкл зажигании идет слив соляры, хорошей струей, при прокрутки стартером, по сканеру давление поднимается после 7сек., и 120бар -заводится Должно ли оставаться давление в рейке, и какое, вообщем я в тупике
-
знакомы купил китайский клон сканматика, с программой работает без проблем, подскажите его название,для заказа в китае. Состав G0280601, AttIny2313-20sv, и пару маленьких микросхем
-
не ленись, ищи в поиске,схем куча,принципиалок, под микросскоп, переходные пистоны,тосол разъел, а диагностику бери прямо с блока 71н,если не путаю,и отключи вообще ее от иммо и тд
-
релюшки заменил , но результат тот же, лак расстворителем убрал, надпись не видна