Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

sat666

Участник
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sat666

Старые поля

  • Автомобиль
    шнива

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Удм.Респ.

Достижения sat666

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Ну пока мне никто не ответил на вопрос а что он блокирует ? И какую ошибку я должен увидеть если нет ответа иммо .
  2. В том то и дело , проверяю по диагностике в прокрутке число оборотов показывает а время впрыска нет , ноль . вот и наводит на мысль про иммобилайзер от того и прошу помощи . ошибок нет .
  3. А что думаите автомобиль меньшие крены испытывает.Да и как вы заметили самолет не для пируетов.
  4. И не почитай . А почитайте , Давайте будем друг друга уважать .
  5. ну человек который строит не новичек и у его это не первыи самолет . и он уверяет что наиболее подходит как раз опозитныи двигатель он сказал у его братьев по разуму многие построили как раз на подобных моторах . Но суть то не в этом все таки и ему и мне хотелось бы дым пустить!
  6. Уважаемые . Помогите решить проблему иммо. человек взял с разбора двигатель субару легаси 2005 г. пытается собрать самолет. полгода не можем победить иммо . запустить двигатель не удается . насос качает искры нет. проводку с машины сняли то что посчитал хозяин нужно кроме эбу и реле ничего нет .ему сказали авто без иммо ничего не надо . отправлял человеку почтой эбу но проблема осталась без изменеии .Помогите или наставьте на путь истинный Опыта с иномарками маловато .
  7. Согласен , и ни чего там нет в промывке улучшающеи состав выхлопных газов .
  8. Ну Вы же сами писали после промывки состав выхлопных газов небо и земля , вот я и хотел уточнится насчет СО и СН.
  9. Здравствуите форумчане . Недавно разобрался с однои из этих трех машин ранее мною упомянутых. Винои всему как оказалось всетаки должен признать УЗВ . По диагностике ранее выявил что на холодном авто СО 7-8 запредельное , по мере прогрева ДК еле еле включался вработу и СО падало и то через раз а зачастую загоралась лампочка по ДК. Короче говоря что то там в форсунках безвозвратно вымыл в этои УЗВ . Форсунки заменили на новые все встало на свои места и запуск и СО 2,5 на холоднои ДК в работе по мере прогрева . Я очень разочарован этои ваннои деньги на ветер толку от нее НОЛЬ пусть моют те кто считает ее панацееи , зато я сеичас знаю как приезжает авто с плохим запуском спрашиваю форсы мыл в УЗВ отвечают да, делаите вывод .С увужением . Считаю тему можно закрыть.
  10. Я не почувствовал изменении . А данные ради бога , только чуть по позже , на следующеи неделе выложу .
  11. машина эта почти всегда под рукой я уже несколько раз пытался с ей разобратся наити где собака зарытано пока безрезультатно . Три машины с одинакоыми признаками , все три до промывки заводились бодро. Про адаптацию спрошу ? Вы имеете ввиду инициализацию ? так это делал несколько раз толку нет..
  12. снимал форсунки с ранее промытой мною машины , держал их под давлением 5кгс\смчаса 4 ни однои капли сфорсунок не упало . Вопрос чего там может потечь как утверждают коллеги ,распыл на глаз точно такои же как у других форсунок . а запуск то всеравно прблемныи .
  13. Думаю все таки виновата высоковольтная часть . Проверить провода на сопротивление . Раз на хх работает устоичиво , а под нагрузкои пробелы.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования